Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
12.11.2012 :: 10:43
Моряки бросили буксир, чтобы спастись

В Азовском море при загадочных обстоятельствах затонул буксир «Атолл»

В акватории Азовского моря неподалеку от порта Темрюк затонул буксир «Атолл». Это произошло накануне вечером, 10 ноября. Судно тянуло буровую установку из порта «Кавказ» в Приморск-Ахтарск, сообщили в пресс-службе Южного регионального центра МЧС.

По информации ведомства, в момент кораблекрушения на борту буксира находились трое членов экипажа. Моряки самостоятельно эвакуировались из понтона, прибывший в район бедствия буксир «Василий Климов» спас экипаж «Атолла». После этого моряки были доставлены в порт
Темрюк.

В настоящее время Новороссийская транспортная прокуратура начала проверку по факту инцидента. Следователи намерены дать оценку действиям капитана буксира и иных членов экипажа.

На сегодняшний день, 11 ноября, экипаж буксира по-прежнему находится на «Климове». После того, как будут выполнены все портовые формальности, а также позволит погода, матросы сойдут на землю.

Азовское море - внутреннее море на востоке Европы. Это самое мелкое море в мире, его глубина не превышает 13,5 метров. По морфологическим признакам оно относится к плоским морям и представляет собой мелководный водоём с невысокими береговыми склонами. По отдалённости от океана Азовское море является континентальным морем планеты. В зимний период возможно частичное или полное замерзание, при этом лед выносится в Чёрное море через Керченский пролив. Как правило, льдообразование характерно для января, но в холодные годы может иметь место на месяц раньше.

Международно-правовой статус моря определяется рядом источников права, наиболее актуальный из которых - Договор между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива (ратифицирован обеими сторонами в 2004 году). В этом документе Азов отнесён к категории внутренних вод России и Украины.

Ранее сообщалось, что сухогруз «Амурская» пропал 28 октября в районе Шантарских островов в Охотском море. Судно, приписанное к порту Николаевск-на-Амуре, следовало из поселка Неран на остров Феклистова Тугуро-Чумиканского района. 28 октября, около 14.50 по местному времени сработал аварийный радиобуй, и связь с судном прервалась. Оно находилось при этом в районе Шантар. Согласно уточненным данным, на пропавшем сухогрузе находились восемь человек. Пропавший в Охотском море сухогруз перевозил 700 тонн золотосодержащей руды.

На поиски сухогруза были направлены танкер «Новик» и два рыбацких судна «Терней-1» и «Капитан Гас». 7 ноября сухогруз был обнаружен затонувшим. Во время осмотра судна водолазы нашли тело одного из моряков. Личность погибшего устанавливается.

По факту пропажи в Охотском море сухогруза с золотосодержащей рудой возбуждено уголовное дело. «Прорабатываются три версии происшествия: выход в море в шторм, техническая неисправность и нарушение правил мореходства», - заявил первый заместитель руководителя Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ Константин Столбин. Он также отметил, что на данный момент следствие выявило ряд нарушений. В частности, стало известно о том, что судно вышло в плавание с перегрузом.

В июле текущего года затонула рыболовецкая шхуна «Аргонавт», принадлежавшая сахалинской компании - ООО «Коралл». На борту шхуны находились восемь человек. К счастью, всем им удалось спастись. Моряки пересели на плоты, в море их подобрал камбоджийский теплоход «Тис-1».

16 ноября прошлого года на борту южнокорейского траулера Oriental Angel вспыхнул пожар в мучном трюме. После этого пламя перекинулось на рыбный цех. Экипаж пытался потушить его своими силами, однако попытки провалились. Старший помощник капитана Oriental Angel погиб при тушении пожара на борту судна. Спустя 9 часов после начала пожара судно встало на якоря в 14 милях от берега в Анадырском заливе. Экипаж - 89 граждан Южной Кореи, Индонезии, Китая, Бирмы, а также российский инспектор Государственной морской инспекции, работавший на судне, погрузились на спасательные плоты и покинули горящий траулер. Людей приняли пять находившихся рядом судов, в том числе под южнокорейскими флагами. В ночь на 20 ноября плавучую фабрику по переработке рыбы Oriental Angel штормовыми волнами отнесло к мысу Военных топографов.

Сергей Новиков

12 ноября 2012 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}