Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

18.11.2019 :: 17:28

Строительство железной дороги в обход Алматы в Казахстане потребует свыше $200 млн.
18.11.2019 :: 17:14

Украина проведет экспертизу, чтобы выяснить состояние возвращенных РФ катеров
18.11.2019 :: 17:03

Аэропорт «Харьков» отменил несколько рейсов из-за тумана
18.11.2019 :: 16:55

Исполнять обязанности главы ММТП будет замдиректора по эксплуатации
18.11.2019 :: 16:48

Николаевский порт в январе - октябре 2019 г. увеличил грузооборот до 26,951 млн. т
18.11.2019 :: 16:37

Авиакомпания Air Arabia заказала 120 новых самолетов у Airbus



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
16.09.2014 :: 10:12
Может ли Украина остановить транзит российских грузов?

11 сентября 2014 года в газете Верховной Рады «Голос Украины» был обнародован закон № 1644 VII, который регулирует введение Украиной санкций против стран-агрессоров, иностранных физических или юридических лиц. Так, на основании данного Закона будут приниматься меры воздействия на Россию.

В законе есть пункт, которым предусматривается «ограничения, частичное или полное прекращение транзита ресурсов, полетов и перевозок территорией Украины». Означает ли это, что Украина прекращает транзит грузов железнодорожным и автотранспортом?

Управляющий партнер юридической компании «L.A. Group», Александр Шкелебей не советует отождествлять тот факт, что закон принят и вступил в силу, а вместе с ним приведены в действие и санкций, поскольку решение о введении необходимой санкции или их ряда будет приниматься в отдельном порядке.

«В силу обстоятельств Закон принимался в спешке. В пояснительной записке к нему отсутствуют детальные пояснения касательно каждого вида санкций. Текстовое толкование позволяет предположить, что грузоперевозки можно отнести к деятельности по комментируемой санкции. Предполагаю, что решение о введении в действие такого рода санкций будет приниматься точечно, касательно отдельных видов деятельности и перевозимых товаров», - говорит Шкелебей.

Вместе с тем аналитик утверждает, что в случае полного прекращения грузоперевозок между Украиной и Россией можно спрогнозировать определенные негативные экономические последствия и для Украины. «В первую очередь пострадают компании, которые занимаются такими перевозками. Могут иметь место и отраслевые потери», - говорит юрист.

К слову, старший аналитик ИГ «Арт Капитал» Алексей Андрейченко говорит, что не стоит пока оценивать экономический урон от полной остановки транзита, потому что это абсолютно беспрецедентная мера, которая не обоснована ни с точки зрения безопасности, ни с точки зрения экономического урона России.

16.09.2014 г.


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов