Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
14.04.2008 :: 12:19
Минтранс пошёл на второй круг

На встрече министров транспорта государств - членов Организации черноморского экономического сотрудничества (ЧЭС) замглавы российского транспортного ведомства Сергей Аристов предложил подумать над идеей создания железнодорожно-паромного кольца вокруг Чёрного моря.

Аналогичный проект создания скоростной автомобильной дороги в настоящее время разрабатывается странами ЧЭС, а Россия председательствует в специальном комитете по строительству трассы.

По мнению Сергея Аристова, реализация проекта железнодорожно-паромного кольца позволит существенно снизить нагрузку на
автомобильный транспорт и автодорожную инфраструктуру в Причерноморском регионе. Можно исключить простои транспорта при прохождении границ, снять острые вопросы, связанные с взаимной выдачей разрешений на автоперевозки.

Использование железнодорожно-паромного кольца вокруг Чёрного моря будет эффективным, считает президент Российской гильдии экспедиторов Семён Резер. Железнодорожный транспорт снова становится важнейшим средством грузоперевозок, и это понимают представители стран ЧЭС. Постоянно улучшающийся сервис, круглогодичное движение поездов по чётким ниткам графика, экологичность - всё это в совокупности может гораздо лучше обеспечивать потребности грузовладельцев по сравнению с автомобильным транспортом.

Чтобы оценить целесообразность организации железнодорожно-паромного сообщения вокруг Чёрного моря, необходимо проанализировать возможную грузовую базу, заявил «Гудку» руководитель отдела исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук. «С моей точки зрения, пока она не очевидна», - отметил он. Для транспортировки наливных грузов на этом направлении больше подходит трубопроводная система. Для контейнерных грузов железнодорожно-паромное сообщение тоже не самое эффективное - их целесообразнее перевозить специализированными контейнеровозами, добавил эксперт.

Напомним, что Минтранс России является участником межведомственного российско-грузинского соглашения о железнодорожно-паромном сообщении Кавказ - Поти и российско-болгарского соглашения по маршруту Кавказ - Варна. Идёт также подготовка к подписанию соглашения с Турцией по организации железнодорожно-паромного сообщения Кавказ - Самсун.

На встрече министров транспорта Сергей Аристов предложил также проект развития автомобильно-паромного сообщения между портами Чёрного моря.

Он напомнил, что в настоящее время Россия уже имеет успешный опыт организации автомобильно-паромных переправ судами типа «ро-ро» между портом Сочи и портами Турции - Самсун и Трабзон. Развитие автомобильно-паромных переправ позволяет значительно уменьшить пробег транспортных средств по автодорогам региона и существенно сократить время доставки грузов, традиционно тяготеющих к автомобильному транспорту (скоропортящиеся грузы, электроника и бытовая техника), считает замминистра транспорта России.

Советник генерального директора компании «Совтрансавто» Анатолий Пинсон отметил, что российские международные автоперевозчики практические не используют транспортный коридор «Север - Юг». Эту нишу в настоящее время занимают транспортные компании из Молдавии и Румынии. Паромные же переправы для автотранспортников крайне неудобны: суда ходят 2 - 3 раза в неделю. Необходимо встраиваться в этот график и заранее записываться на паромы. А из-за погодных условий, особенно осенью, паромные рейсы могут задерживаться неделями.

Денис Виксне

14.04.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}