Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

10.08.2022 :: 19:08

Транспортування вантажів Рейном рекордно подорожчало через посуху
10.08.2022 :: 16:35

Після удару ЗСУ міст поблизу Каховської ГЕС став непридатним для використання
10.08.2022 :: 16:14

Вкрадене зерно з України перевозять 87 суден - посол України у Лівані
10.08.2022 :: 16:01

З Донецької обл. 9 серпня евакуйовано понад 670 цивільних
10.08.2022 :: 14:23

На Херсонщині окупанти розміщують свою техніку біля об'єктів стратегічної інфраструктури
10.08.2022 :: 14:15

Судно Razoni пришвартувалося у турецькому Мерсіні



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
05.03.2008 :: 10:17
Минтранс ждёт инициатив

Министр транспорта Игорь Левитин потребовал от Федерального агентства железнодорожного транспорта мер по привлечению инвесторов в отрасль.

По мнению главы Минтранса, агентство недостаточно внимания уделяет железнодорожному транспорту необщего пользования. «Мы четыре года говорим на эту тему, но боимся повернуться в эту сторону», - отметил министр, напомнив, что именно на путях необщего пользования зарождаются грузопотоки.

Не удовлетворён глава Минтранса и темпами концессионирования железных дорог. «Мы ничего не сделали по концессиям на железнодорожном транспорте. На
примере конкурсов по выбору строителей участка трассы Москва - Санкт-Петербург и объезда города Одинцово мы убедились, что существует рынок претендентов на эти объекты. Железнодорожная же инфраструктура остаётся «закрытой» для инвесторов, а деньги на её развитие просим из федерального бюджета», - отметил он.

Также министр дал понять, что в 2008 году ждёт от Росжелдора инициатив в вопросах привлечения инвестиций в локомотивную инфраструктуру, на развитие Федеральной пассажирской компании.

Временно исполняющий обязанности руководителя агентства Алан Лушников рассказал о задачах, к решению которых его подчинённые уже приступили. В прошлом году было учтено 270 тыс. грузовых вагонов. В 2008 планируется учесть ещё порядка 310 тыс. вагонов. Господин Лушников уточнил, что от пономерного учёта агентство должно перейти к регистрации подвижного состава - по аналогии с регистрацией транспортных средств в ГАИ. Кроме того, Росжелдор должен регистрировать пассажирские вагоны, локомотивы, путевые машины - всего около 1 млн. единиц подвижного состава. По словам заместителя руководителя Росжелдора Игоря Николаенко, пока ведётся учёт лишь локомотивов, поступающих с заводов, а также машин Московского узла.

Агентство намерено скорректировать ряд ныне действующих норм безопасности на железнодорожном транспорте. Пересмотру подлежат 70 из 150 норм. Это связано с изменениями перевозочных технологий, например, появлением высокоскоростного пассажирского движения, увеличением осевой нагрузки до 25 тонн на ось.

Вячеслав Закатаев

05.03.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}