Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

04.12.2020 :: 17:53

Представители РФ не смогли предоставить доказательства перестрелки на границе - ГПСУ
04.12.2020 :: 17:45

Измаильский порт утвердил состав ледового штаба
04.12.2020 :: 17:39

В Мариупольском порту строят жд ветку к зерновому терминалу
04.12.2020 :: 17:30

Д.Шмыгаль предложил Великобритании переговоры о квотировании в свободной торговле
04.12.2020 :: 17:15

Пассажиры, прибывающие авиатранспортом, не представляют повышенного риска распространения COVID-19 - ECDC
04.12.2020 :: 16:51

Ограничения сроков эксплуатации грузовых вагонов станет диверсией против промышленности - ФРТУ



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Экономические известия
26.09.2013 :: 10:16
Мининфраструктуры поможет автомобильным перевозчикам

Государство пытается вернуться к активному участию в регулировании рынка международных автомобильных перевозок. Об этом заявил директор департамента автомобильного транспорта Министерства инфраструктуры Дмитрий Петухов.

Об амбициозных планах он сообщил в своем докладе «Государственная политика Украины и создание благоприятных условий рынка международных автомобильных перевозок» на ежегодной ялтинской международной транспортной конференции, которую организовывает Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АсМАП).

Сам факт присутствия на конференции
высокопоставленных чиновников украинских министерств и ряда представителей международных автотранспортных структур стало уже привычным - конференция давно считается одним из наиболее авторитетных транспортных форумов Восточной Европы.

Интересно другое: впервые за последние несколько лет чиновник такого уровня выступил с достаточно радикальными инициативами по реформированию отношений между государственными структурами, причастными к регулированию рынка международных автомобильных перевозок, и участниками рынка.

В частности, директор департамента предлагает решения по 14 проблемным позициям. Среди прочего - обновленный порядок оформления, выдачи, использования, учета и отчетности разрешений ЕКМТ, привлечение предприятий, учреждений и организаций, деятельность которых связана с международными перевозками, к работе по выдаче разрешений ЕКМТ, внедрения он-лайн бронирования разовых разрешений.

Все эти предложения Петухова юридически возможно осуществить на уровне решений МИУ с частичным утверждением их в Кабмине. Справедливости ради стоит отметить, что эти инициативы уже, как минимум пять лет пытались пробить АсМАП и Союз международных автомобильных перевозчиков (СМАП). Частично, предложения перевозчиков были учтены департаментом.

Но уже по линии взаимоотношений между госструктурами, а так же с парламентом, департамент, фактически, стал поддерживать инициативы перевозчиков, в частности АсМАП, которые были направлены на законодательное сопровождение возможных изменений в транспортной политике Украины. МИУ планирует договориться с другими заинтересованными госструктурами о внесении изменений в закон «О таможенном тарифе Украины».

В частности, предлагается установление нулевой ставки ввозной пошлины для колесных тракторов (седельных тягачей) которые использовались и отвечают экологическим нормам Евро-5 и выше. Департамент также предлагает снижение ставки ввозимой пошлины на автобусы (цифры снижения не оглашались). Кроме того, МИУ за внесение изменений в Налоговый Кодекс Украины, которые позволят использовать налоговые векселя при таможенном оформлении импортных товаров, в частности седельных тягачей и полуприцепов на условиях взаимозачета. По мнению Петухова, все перечисленное будет способствовать обновлению подвижного состава международных перевозчиков…

Серьезные изменения могут коснуться и взаимоотношений перевозчиков, портов и таможенников. МИУ будет инициировать ряд изменений в соответствующую нормативную базу. Таким образом, по мнению перевозчиков, МИУ пытается загладить весьма непростые отношения между указанными субъектами. Правда, с учетом того, что возможные изменения затронут интересы различных ведомств и групп влияния, на быстрое решения проблем рассчитывать не приходится.

Евгений Тур

26.09.2013 г.


Источник: Экономические известия
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}