Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
23.06.2008 :: 11:54
Mercedes станет венгерским

Новые мощности по производству авто Mercedes немецкий гигант Daimler разместит в южной части Венгрии. Завод будет построен в городе Кечкемет, что в 80 километрах от столицы страны Будапешта. По информации представителей Daimler, планируемый размер инвестиций в предприятие - 800 миллионов евро. В год новый завод будет выпускать 100 тысяч автомобилей Mercedes A и B класса. Выйти на запланированные мощности Daimler предполагает уже к 2011 году.

Борьба за автоинвесторов

Право стать новым заводом-производителем автомобилей марки Mercedes Венгрия отвоевала у своих соседей.
Опередить своих венгерских конкурентов и заполучить немецких инвесторов еще в мае этого года пытались сербы. Тогда немецкий автомобильный концерн получил предложение о сотрудничестве от правительства страны. Речь шла о заводе по производству грузовиков FAP. В обмен немцам предлагали бесплатные земли под строительство заводов, а также освобождение от налогов.

Несколько позже Daimler сообщил о возможности по-стройки аналогичного завода в Румынии. Однако венгерскому правительству все же удалось переманить немцев на свою сторону, соблазнив их всеми возможными условиями государственной поддержки, которые только позволяет Евросоюз.

«Мерсы» останутся в цене

Однако уже сейчас производители заверяют, что автомобили венгерской сборки не будут дешевле, цену Mercedes будут держать соответственно бренду. В компании «АвтоКапитал», генеральном представительстве Daimler в Украине, снижения цен из-за географической близости к заводу-производителю также не обещают. «Основную стоимость автомобиля формируют технические характеристики и затраты на производство. Стоимость транспортировки на цену существенно не влияет», - поясняет заместитель генерального директора компании «АвтоКапитал» Михаил Процак.

«В любом случае цена зависит от условий договора между Daimler AG и дилером», - поясняет аналитик инвестиционной компании «Драгон Капитал» Таисия Шепетко.

К тому же сам мировой автомобильный рынок к дешевизне не предрасположен. «Сейчас говорить о том, что машины будут дешеветь, было бы достаточно опрометчиво. В мире нет тенденции на снижение стоимости. Наоборот, в среднем они ежегодно дорожают на 5%», - рассказала «ДЕЛУ» руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «УкрАВТО» Ирина Михайлева.

Info. ЗАВОДЫ MERCEDES В МИРЕ

Берлин, Германия; Бремен, Германия; Гамбург, Германия; Раштатт, Германия; Зиндельфинген, Германия; Штутгарт-Унтертюркхайм, Германия; Ист Лондон, ЮАР; Жуиз-де-Фора, Бразилия; Тускалуса, Алабама, США.

23.06.2008 г.

Дело


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}