Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

20.10.2020 :: 17:25

В следующем году отремонтируют 7 тыс. км автодорог - Минфин
20.10.2020 :: 17:04

Лоцманы-операторы АМПУ сдали экзамены на присвоение и подтверждение квалификации ©
20.10.2020 :: 16:54

ПРМТУ предупредил о расширении границ Зон повышенного риска у побережья Африки
20.10.2020 :: 16:50

Порт «Пивденный» в январе - сентябре 2020 г. увеличил грузооборот до 46,932 млн. т
20.10.2020 :: 16:14

В Иране завершились переговоры по катастрофе самолета МАУ
20.10.2020 :: 15:23

МИУ планирует передачу в концессию железнодорожно-паромного комплекса и контейнерного терминала порта «Черноморск» ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Ведомости
21.11.2013 :: 11:25
Медведев предложил подумать об укрупнении авиакомпаний

МАК назвал предварительные причины крушения Boeing 737 в Казани РФ

Премьер-министр России Дмитрий Медведев сегодня провел заседание правительства, посвященное безопасности пассажирских перевозок. На нем он предложил «подумать» об укрупнении российских авиакомпаний, «но не в ущерб развитию конкуренции». «Количество воздушных перевозчиков у нас очень значительное - 122. Мы прекрасно понимаем, что, если по-серьезному разбираться, 85-90% перевозчиков - это слабые перевозчики по своей материальной базе, финансовым возможностям, и, вполне вероятно, что есть проблемы с экипажем,
- констатировал Медведев. - Поэтому наша задача - развивая конкуренцию, все-таки помогать развиваться самим перевозчикам, включая возможное укрупнение этих перевозчиков там, где это необходимо».

На совещании руководитель Росавиации Александр Нерадько доложил, что его служба закончит внеплановую проверку авиакомпании «Татарстан», Boeing-737 которой потерпел катастрофу в аэропорту Казани 17 ноября, в течение недели. «Комиссия уже сформирована. По итогам проверки будет решаться вопрос, соответствует ли авиакомпания сертификационным требованиям или не соответствует», - отмечал представитель Росавиации.

Что ждет авиакомпанию «Татарстан»

Нерадько считает, что законодательно ограничивать возраст эксплуатируемых самолетов нужно очень осторожно. В среду в Госдуму был внесен законопроект, предлагающий с 1 января 2017 г. запретить на территории России использование самолетов старше 20 лет (Boeing «Татарстана» летал 23 года). «Мы за то, чтобы самолеты были новыми, но, например в ЕС в 2002 г. были введены ограничения полетов шумных самолетов. Авиационные власти Европы объявили об этом за 25 лет. Это дало возможность авиакомпаниям подготовиться. Если мы одномоментно выведем пожилой парк из эксплуатации, это серьезно скажется на возможности передвижения наших граждан в регионы», - сказал чиновник.

Медведев пообещал, что правительство сделает выводы относительно безопасности полетов после авиакатастрофы в Казани. «Прежде всего в отношении того, что должно предприниматься по линии правительства, других структур власти для предотвращения подобных трагедий», - сказал Медведев на заседании правительства. «По итогам работы технической комиссии МАК и следственных структур я жду от вас предложений по оптимизации работы перевозчиков в нашей стране, работы с экипажами, а также других предложений, связанных с тем, каким образом осуществлять управление воздушным транспортом», - заявил Медведев на заседании президиума правительства, обращаясь к министру транспорта Максиму Соколову. «Такой доклад будет сделан», - сказал министр.

Необходимость укрупнения авиакомпаний отмечал еще предшественник Соколова на посту министра транспорта Игорь Левитин. В 2011 г. в отчете для Госдумы, подготовленном после крушения под Ярославлем Як-42 с командой хоккейного клуба «Локомотив» (Ярославль), Левитин констатировал, что крупные перевозчики лучше следят за парком и подготовкой пилотов. По состоянию на конец 2011 г. в России было 126 компаний со 1523 самолетами, в том числе 479 иностранного производства, средний возраст парка составлял 21 год.

21 ноября 2013 г.


Источник: Ведомости
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}