Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Комментарии
04.10.2012 :: 10:37
МАУ и «АэроСвит» хотят вместе управлять «Борисполем»

«Международные авиалинии Украины» (МАУ) и «АэроСвит - Украинские Авиалинии» намерены создать консорциум для участия в конкурсе на определение концессионера этого крупнейшего аэропорта Украины

Об этом журналистам во вторник, 2 октября, сообщил президент МАУ Юрий Мирошников, комментируя информацию о включении аэропорта «Борисполь» в перечень объектов, которые могут быть переданы в концессию, передает «УНИАН».

«Мы вместе с «АэроСвитом» хотим претендовать на роль местного бизнеса, который мог бы вместе с международными партнерами принять участие в конкурсе. Мы приступаем к
поиску вариантов, чтобы найти такого партнера, сделать консорциум под данный проект и принять участие в конкурсе», - сказал он.

По словам Мирошникова, предполагается, что в консорциум войдут авиакомпании, которые «будут обеспечивать хлеб этому аэропорту», а также профессиональная управляющая структура и инвестор.

При этом Мирошников отметил, что МАУ и «АэроСвит» не будут вносить в консорциум свои финансовые ресурсы, а будут обеспечивать пассажиропоток.

«Мы рассматриваем себя как партнеров, которые вносят свои объемы перевозок», - сказал он.

По словам Мирошникова, для участия в конкурсе по определению концессионера «Борисполя» МАУ и «АэроСвит» должны объединиться.

«По отдельности выступать бессмысленно. Если не участвовать в этом, то интересы базовых авиаперевозчиков не будут учтены, а если будет только одна авиакомпания, то это будет повод для подозрений», - сказал он.

Кроме того, Мирошников отметил, что в условия конкурса на определение концессионера аэропорта «Борисполь» необходимо «включить условие о привязке концессионного сбора к обороту предприятия», а также таким образом сформулировать их, чтобы концессионер мог развивать инфраструктуру, не повышая сборов».

Он также высказал мнение, что привлечение крупного европейского концессионера, управляющего аэропортами, может привести к риску. «Международный концессионер может получить «Борисполь», чтобы «убить» его, чтобы он никогда не развился в крупный хаб», - сказал Мирошников.

В то же время, по его мнению, украинские структуры, даже имеющие достаточные финансовые ресурсы, не могут самостоятельно выступать в роли концессионера из-за отсутствия опыта управления такими объектами.

«Если делать концессию правильно, то нужно привлекать тех, кто имеет понимание структуры хабов», - сказал он.

Кроме того, Мирошников высказал опасение, что привлечение концессионера в лице коммерческой структуры может вызвать риск бесконтрольного повышения аэропортовых сборов и арендных платежей.

«Есть опасение неадекватных аэропортовых сборов и повышения аренды. На монополию коммерческой структуры повлиять нельзя», - сказал он.

Как сообщали «Комментарии», Кабмин намерен передать в концессию целостный имущественный комплекс международного аэропорта «Борисполь».

4 октября 2012 г.


Источник: Комментарии
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}