Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

25.10.2020 :: 11:05

В Азовском море произошел пожар на российском танкере
25.10.2020 :: 10:56

Погода на 25 октября 2020 г. - на большей части территории Украины переменная облачность, днем до +20
24.10.2020 :: 13:51

УЗ возобновляет продажу билетов на 11 станциях ©
24.10.2020 :: 12:30

СБУ блокировала вывоз из страны комплектующих для создания оружия
24.10.2020 :: 12:22

В Украине по состоянию на 22 октября 2020 г. собрано 48,8 млн. т зерновых
24.10.2020 :: 12:15

Турция рассматривает возможность достройки второго самолета Ан-225 «Мрия»



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
ЛІГА.net
19.11.2013 :: 11:05
Маркетинг-директор ОККО: Нехватка спирта вызовет дефицит бензина

Директор по маркетингу Галнафотогаз (сеть АЗС «ОККО») Василий Дмытрив о новых требованиях по содержанию биоэтанола в топливе.

- С 2014 года весь бензин, который продается в Украине, должен содержать 5% биоэтанола. Как это повлияет на нефтетрейдеров?

- Главная опасность в том, что на рынке может не хватить спирта. И, по нашим оценкам, это вполне вероятно. Если это произойдет, в стране будет дефицит нефтепродуктов.

Сейчас рынок абсолютно не готов к этим изменениям. Четкие правила добавления биоэтанола в топливо так и не разработаны. Например, непонятно где его брать
- производить на нефтебазах, или покупать? Кто может им торговать и где его хранить?

Для «Галнафтогаза» важно сохранить высокие стандарты качества топлива. Если будет риск, что топливо некачественное мы просто не выпустим его на рынок.

- Сейчас обсуждался также вопрос введения импортных пошлин. Как это может изменить рынок?

- Абсолютно непонятно зачем вводить пошлины на товар, который не производится в Украине. Весь мир ищет дешевые энергоресурсы, а мы думаем, как сделать их более дорогими?

Если пошлины введут, это ослабит конкуренцию на рынке. Как следствие - рост цен и дефицит нефтепродуктов. В общем, ничего хорошего из этого не выйдет.

- Насколько вы зависите от импорта? Где вы сейчас закупает топливо?

- Мы торгуем только импортным топливом. Просто потому что качественный бензин - стандарта «Евро-5» - в Украине не производят. Среди наших поставщиков литовский Orlen Lietuva, польский PKN Orlen, венгерская компания MOL, белорусские и румынские поставщики.

- Если соглашение об ассоциации с ЕС все же будет подписано, как это отразится на нефтетрейдерах?

- Это дало бы толчок в развитии экономики, а значит, спровоцировало бы рост потребления нефтепродуктов. Кроме того, сближение с ЕС постепенно повысило бы требования к качеству нефтепродуктов. От этого выиграет и потребитель, и компании, продающие качественное топливо.

- А есть ли вообще потенциал для дальнейшего роста этого рынка?

- Последние 2-3 года рынок остановился. По нашим оценкам, в этом году он даже покажет падение на 4-5%. Это происходит, в первую очередь, из-за сокращения промышленного потребления в стране.

Но потенциал для роста рынка, безусловно, есть. Для этого должна заработать экономика, вырасти покупательная способность и продажи автомобилей. Сейчас по показателю числа автомобилей на душу населения Украина значительно отстает от Европы.

- А насколько остро вы ощущаете сейчас конкуренцию от новых игроков? Например, компания ВЕТЭК недавно заявила, что расширит свою сеть до 1 тыс. АЗС…

- Рынок консолидируется, становится более взрослым. Потенциал для новых игроков все еще есть. Но потенциал для увеличения количества АЗС, по моему мнению, уже почти исчерпан. Поэтому новые игроки сейчас вынуждены покупать, а не открывать новые АЗС.

Пусть пробуют. Наша же задача сделать все для того, чтобы их вход на рынок не был слишком простым. Естественно, я говорю не о прямых действиях, а о лояльности потребителей. Мы пытаемся делать все, чтобы покупатель шел именно к нам, а не экспериментировал с другими сетями.

Станислав Погорилов

19.11.2013 г.


Источник: ЛІГА.net
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}