Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Ведомости-пятница
15.03.2008 :: 08:42
Любимые малыши

Посетителям Женевского автосалона было из чего выбрать автомобиль класса «мини»: многочисленные новинки показывали европейские, американские, японские концерны и даже индийская Tata привезла свой ультрадешевый автомобильчик Nano (цена ожидается на уровне $2500), хотя его будущее в Европе пока неясно.

Точнее говоря, Tata привезла в Женеву сразу два Nano: желтенький и беленький, но близко к ним не подпускали, двери не открывали, а сквозь затонированные стекла можно было рассмотреть лишь то, что машины «индийские», то есть с правым рулем. Уже наделавший шуму в автомобильном мире Nano
(его мировая премьера состоялась на автосалоне в Дели 10 января) будет продаваться в первую очередь в Индии и странах Африки. Но затем этот миниатюрный автомобильчик с двухцилиндровым двигателем мощностью 33 л. с. и четырьмя посадочными местами может появиться и в Европе. Как говорит руководитель проекта Nano Гириш Вагх, это произойдет в том случае, если автомобиль сможет получить четыре звезды за безопасность (из максимальных пяти) в краш-тестах по методике Euro NCAP. А председатель правления Tata Ратан Тата заявил Automotive News, что компания собирается продавать Nano по всей Европе - и в Восточной, и в Западной.

Японская Suzuki - между прочим, крупнейший автопроизводитель в Индии, на долю которого приходится около половины местного рынка, - также привезла в Женеву новый автомобиль, который разработан и будет выпускаться в Индии (совместным индийско-японским предприятием Maruti Suziki), но продаваться в том числе и в Европе. Эффектный Suzuki A-Star пока имеет статус концепта, но пойдет в производство и станет пятой «мировой стратегической моделью» Suzuki.

Тем временем у лидера мирового автопрома - японской Toyota - почти готов свой микроавтомобиль под названием iQ. Машина длиной 2985 мм имеет забавную посадочную формулу 3+1, то есть трое взрослых плюс один ребенок за сиденьем водителя. К Toyota iQ тоже близко не подпускали, но из того, что удалось разглядеть в открытую дверь, кажется, что речь идет о взрослых «японского» телосложения. Тем не менее продажи iQ в Западной Европе стартуют в январе 2009-го, ожидаемая цена - около 13 000 евро.

Принадлежащая General Motors шведская марка Saab ныне хочет добиться репутации «зеленой»: в январе в Детройте был показан концепт работающего на биотопливе кроссовера Saab 9-4Х, а в Женеву компания привезла еще один биоэтанольный концепт под названием 9-Х - прообраз будущего хэтчбека класса В, который может получить название Saab 9-1. Концепт имеет 1,4- литровый двигатель, работающий на биоэтаноле Е85, и развивает мощность около 200 л. с.

Seat также подготовил для Женевы концепт-кар класса В под названием Bocanegra. Агрессивно выглядящая трехдверка была выкрашена в красный цвет, дополнительную экспрессию придавали светодиодные фары и фонари заднего света (ожидается, что Еврокомиссия окончально одобрит применение светодиодных фонарей в автомобилях до конца этого года - то-то будет раздолье дизайнерам!).

Ford провел громкую премьеру нового поколения своего автомобиля класса В Fiesta сразу в трех- и пятидверном вариантах. Автомобиль продолжает развивать идеи «кинетического дизайна», опробованные американской компанией в более ранних моделях; оригинально и свежо смотрятся и экстерьер, и интерьер Fiesta.

Публика ранее уже могла представить себе, как будет выглядеть новинка, - Ford показывал ее в статусе концепта под названием Verve. Но для серийного автомобиля было решено оставить историческое название Fiesta.

«У имени Fiesta 30-летняя история, и это очень хорошая история, - объяснил «Пятнице» причину выбора президент Ford of Europe Джон Флеминг. - Теперь это совершенно новый автомобиль, но мы решили сохранить имя Fiesta, потому что этим автомобилем радостно управлять. Мы думаем, что это имя будет хорошо воспринято на всех рынках».

Fiesta станет первым «глобальным» автомобилем с голубым овалом (ранее Ford разрабатывал модели отдельно для Европы, отдельно для Америки и т. д.) - в различных модификациях он будет продаваться по всему миру. Продажи Fiesta в Европе (и в России в том числе) должны начаться в 2008 году. В этом же году Fiesta появится в Китае и других странах Азии, а в 2010 году - в Северной Америке.

Fiat, отмечая присвоение своему автомобилю Fiat 500 титула «Автомобиль года» в Европе, построил стенд в виде гигантского «пятисотого» (вход через колесную арку). Но стенд спортивной версии Fiat 500, которая будет продаваться под отдельным брендом Abarth, был расположен даже в другом павильоне - по соседству с Ferrari, Maserati и другими спорткарами. Abarth 500 получит турбированный бензиновый двигатель объемом 1,4 л, который сможет развивать мощность 135 л. с.

Кажется, автомобилям Abarth пока будет сложновато конкурировать с Mini, потому что у британской марки тоже готова «заряженная» версия автомобиля: турбированный 1,6-литровый двигатель впервые показанного в Женеве Mini John Cooper Works (в кузовах хэтчбек и универсал) имеет мощность 211 л. с. То есть автомобиль с легкостью преодолевает «гроссмейстерский» для спорткаров порог мощности 100 л. с. на один литр рабочего объема двигателя. Максимальная скорость Mini John Cooper Works, по данным производителя, составляет 238 км/ч. В Германии Mini John Cooper Works будет продаваться по цене 27 700 евро, а универсал Mini John Cooper Works Clubman - за 29 500 евро. Российские цены пока не определены.

Александр Губский

14 марта 2008 г.


Источник: Ведомости-пятница
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}