Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Экономические Известия
12.09.2008 :: 11:14
Лондонский метрополитен требует денег

Лондонскому метрополитену не хватает более чем 3 млрд. фунтов стерлингов (около $5,3 млрд.). Руководство метрополитена требует у британского правительства выделить деньги для обновления парка поездов, сигнальных систем и путей. Изучение финансовых нужд метрополитена показало, что треть его линий нуждается в 1,4 млрд. фунтов для покрытия дефицита. Такая дыра в бюджете лондонского метро возникла из-за увеличения стоимости ремонта линий.

Транспортное ведомство Лондона обвиняет в недофинансировании метро правительство и настаивает, что решением проблемы финансирования метро должно
заняться казначейство (министерство финансов). Глава лондонского метро Тим О’Тул настоятельно предупреждает, что любые попытки сократить программу финансирования метро стоимостью 30 млрд. фунтов приведут к коллапсу изношенной транспортной системы, при том что существующая транспортная сеть едва справляется с потребностями Лондона.

Господин О’Тул утверждает, что правительство обязано выделить деньги, поскольку навязало программу общественно-частного партнерства (public private partnership), в рамках которой восстановление линий метрополитена возложено на частные компании. Теперь британский премьер-лейборист Гордон Браун, который ввел проект общественно-частного партнерства на посту министра финансов, должен решить, выделить ли финансовую помощь подземке и мэру-консерватору Борису Джонсону.

Однако бизнес частных компаний по обслуживанию метрополитена иногда оказывался разорительным. В 2007 г. компания Metronet, которая занималась обслуживанием двух третей лондонского метро, потерпела финансовый крах после того, как потратила на 2 млрд. фунтов больше, чем планировала. В результате Metronet была национализирована и передана Transport for London.

Масштаб недофинансирования лондонского метрополитена был назван также в докладе арбитра контракта общественно-частного партнерства Криса Болта, который заявил, что завершение восстановительных работ на линиях Jubilee, Northern и Piccadilly до 2017 г. будет стоить от 5,1 до 5,5 млрд. фунтов. Раньше Transport for London рассчитывала, что эти работы будут стоить, и, исходя из этого, заявляла о недофинансировании на 1,4 млрд. фунтов. В свою очередь частная компания Tube Lines, работающая по контрактам общественно-частного партнерства, считает, что объем недофинансирования может быть и большим. По мнению Tube Lines, работы будут стоить 7,2 млрд. фунтов, что означает перерасход 2,1 млрд. фунтов.

Лондонское метро, которое в рабочие дни перевозит около 3 млн. пассажиров и является одним из самых дорогих в мире, иногда преследуют и проблемы безопасности. Так, в начале июня движение по двум линиям лондонского метрополитена было прервано из-за обнаружения близ одной из станций неразорвавшейся бомбы времен Второй мировой войны. Бомба была найдена на дне реки Ли около станции Bromley-by-Bow на востоке Лондона. На время обследования бомбы в качестве меры предосторожности были эвакуированы соседние здания, а движение на двух ветках метро было прервано. Тысячи пассажиров в час пик были вынуждены добираться домой объездными маршрутами.

Лондонский метрополитен был открыт 10 января 1863 г. и является старейшим в мире. По первой линии внеуличной железной дороги пассажиров перевозили поезда с паровой тягой, которые работали на угле. Только 4 ноября 1890 г. открылась первая электрифицированная ветка метро. С того времени в обиход вошло название «метрополитен», образовавшееся от названия компании, которая занималась строительством подземки - Metropolitan Railway. Кроме того, по протяженности линий (400 км) лондонский метрополитен также удерживает первое место.

Дмитрий Бондаренко

12 сентября 2008 г.


Источник: Экономические Известия
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}