Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
РБК daily
15.11.2012 :: 10:36
Льготные кредиты делают автомобили VW дешевле конкурентов

Немецкий Volkswagen переманивает клиентов от производителей из Франции и Италии доступными кредитами. Хотя автомобили Volkswagen стоят дороже аналогичных машин Fiat и Peugeot, выгодные условия по автозаймам в конечном счете делают их более привлекательными для европейцев. Все дело в том, что конкурентам немцев приходится занимать под большие проценты, чем VW.

В кризис привлечь покупателя к дорогостоящей покупке проще всего с помощью выгодного спецпредложения. У производителей есть два рычага для манипулирования конечной ценой автомобиля: скидки и льготные кредиты. Так, средняя
скидка на автомобили VW у дилеров в Великобритании составляет 10%, во Франции - 12%, в Германии - 18%, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на доклад Barclays. У конкурентов предложения еще более щедрые: например, покупатели ряда моделей Peugeot могли сэкономить в среднем 20% от заявленной цены.

Тем не менее для компаний более предпочтительным считается вариант льготного кредитования, когда покупатели берут у финансового подразделения самого автопроизводителя или у банка-партнера заем под низкий процент: это позволяет сохранять высокой цену на автомобиль, а значит, и маржу. «Большинство автопроизводителей стараются завлечь покупателей дешевыми кредитами. Процесс разделен на два этапа: сначала финансовое подразделение компании занимает деньги у другого банка или на рынке. Именно из этих средств оно затем выдает автокредиты потребителям. Соответственно, чем меньше стоимость обслуживания долга для компании, тем больше у нее возможности предложить клиентам действительно дешевый кредит», - пояснил РБК daily профессор кафедры экономики автомобильной промышленности Университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхоффер.

VW оказался в выигрышном положении с учетом роста его продаж в мире (+11,2% на конец октября) и финансовой стабильности. Рынок видит в его корпоративных бондах тихую гавань, из-за чего доходность по ним не превышает 1,9%. Погрязшие в долгах Peugeot и Fiat, которые фиксируют падение продаж, вынуждены занимать под 5,6 и 7,8% соответственно. Это трансформируется в более высокие ставки по кредитам на покупку их автомобилей. Например, во Франции годовая ставка по кредиту в 10 тыс. евро на автомобиль VW составит всего 1,9%. Ставка по займу в такую же сумму, но уже на Fiat обойдется в 5,9-6,7%, тогда как на Peugeot - и вовсе 11,6%.

В результате европейцам дешевле взять в кредит более дорогой автомобиль VW в лучшей комплектации, чем «голые» машины Fiat и Peugeot. Так, во Франции Peugeot 107 стоит от 11,3 тыс. евро, то есть на 1 тыс. евро дешевле, чем VW Up. Тем не менее если француз решит взять трехлетний кредит на 8 тыс. евро, то итоговые расходы на Up окажутся даже на несколько сотен евро ниже, чем на 107. Сейчас через льготные кредиты VW продает в Европе более трети всех своих автомобилей, хотя три года назад их доля в продаже не превышала 20%. Эксперты считают, что именно за счет агрессивной политики автокредитования немецкий концерн смог увеличить долю на европейском рынке с докризисных 20 до 25%. По данным дилеров, половина новых клиентов VW раньше покупали Peugeot или Fiat.

Юлия Калачихина

15 ноября 2012 г.


Источник: РБК daily
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}