09.10.2014 :: 10:25
Крюковский вагонзавод в 2014 году сократит прибыль в 10 раз
ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ) в 2014 году сократит прибыль в 10 раз. Об этом заявил президент ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» Владимир Приходько.
«По итогам года будет прибыль минимальной, по сравнению с прошлыми годами - в 10 раз меньше», - говорит Приходько, отказываясь называть более конкретные цифры. В 2013 году сократило чистую прибыль, по предварительным данным, в 2,3 раза по сравнению с 2012 годом - до 339,377 млн. грн.
Приходько отметил, что из-за проблем с российским рынком КВСЗ выпускает значительно меньше грузовых вагонов.
«Есть проблемы, связанные с проблемами российского рынка. Но они были бы в любом случае, даже если бы не было военного конфликта. Это отображается на производстве - сейчас мы делаем грузовых вагонов на 30% меньше, чем два года назад», - утверждает Приходько, добавляя, что по итогам года ожидается уменьшение производства грузовых вагонов еще на 30% к минувшему году.
Отвечая на вопрос, за счет чего КВСЗ перекрывает потери от грузопроизводства, президент КВСЗ ответил, что завод использует любые возможности. «За счет всего - контейнеры, эскалаторы, пассажирский транспорт, грузовые вагоны за пределы СНГ», - отметил он.
Приходько также утвердил готовность Крюковского вагонзавода изготовлять для Украины скоростные поезда ЭКр1 «Тарпан». «Если будут заказы, будем их делать. Пока ситуация такая: выпало несколько регионов, где можно эксплуатировать скоростные поезда. Это Луганская, Донецкая область, Крым. Это очень большой кусок пассажирских перевозок. С другой стороны, поезда, которые могут ходить со скоростью до 200 км/час, негде эксплуатировать. Маршруты, которые специально для этих целей готовились, сейчас забиты», - сообщил Приходько.
Что касается распределения поставок грузовых вагонов, Приходько отметил, что 10% грузовых вагонов идет на внутренний рынок, а остальные 90% - в страны СНГ.
9.10.2014 г.
Источник: Дело |