Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

14.04.2021 :: 13:56

МЭА улучшило прогнозный спрос на нефть в надежде на вакцинацию
14.04.2021 :: 13:53

В Киеве продлили локдаун до конца апреля
14.04.2021 :: 12:56

АЭС Украины 13 апреля выработано 237,26 млн. кВтч электроэнергии ©
14.04.2021 :: 12:46

Греция планирует открыть для туристов из Украины свои границы с 14 мая
14.04.2021 :: 12:07

«Авиалинии Антонова» перевезли автозапчасти из Азии в США по Соглашению об отрытом небе ©
14.04.2021 :: 11:24

Экспорт из Украины зерновых, зернобобовых и муки 2020/21 МГ на 14 апреля составил 36842 тыс. т ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
09.10.2014 :: 10:25
Крюковский вагонзавод в 2014 году сократит прибыль в 10 раз

ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ) в 2014 году сократит прибыль в 10 раз. Об этом заявил президент ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» Владимир Приходько.

«По итогам года будет прибыль минимальной, по сравнению с прошлыми годами - в 10 раз меньше», - говорит Приходько, отказываясь называть более конкретные цифры. В 2013 году сократило чистую прибыль, по предварительным данным, в 2,3 раза по сравнению с 2012 годом - до 339,377 млн. грн.

Приходько отметил, что из-за проблем с российским рынком КВСЗ выпускает значительно меньше грузовых вагонов.

«Есть проблемы, связанные с проблемами российского рынка. Но они были бы в любом случае, даже если бы не было военного конфликта. Это отображается на производстве - сейчас мы делаем грузовых вагонов на 30% меньше, чем два года назад», - утверждает Приходько, добавляя, что по итогам года ожидается уменьшение производства грузовых вагонов еще на 30% к минувшему году.

Отвечая на вопрос, за счет чего КВСЗ перекрывает потери от грузопроизводства, президент КВСЗ ответил, что завод использует любые возможности. «За счет всего - контейнеры, эскалаторы, пассажирский транспорт, грузовые вагоны за пределы СНГ», - отметил он.

Приходько также утвердил готовность Крюковского вагонзавода изготовлять для Украины скоростные поезда ЭКр1 «Тарпан». «Если будут заказы, будем их делать. Пока ситуация такая: выпало несколько регионов, где можно эксплуатировать скоростные поезда. Это Луганская, Донецкая область, Крым. Это очень большой кусок пассажирских перевозок. С другой стороны, поезда, которые могут ходить со скоростью до 200 км/час, негде эксплуатировать. Маршруты, которые специально для этих целей готовились, сейчас забиты», - сообщил Приходько.

Что касается распределения поставок грузовых вагонов, Приходько отметил, что 10% грузовых вагонов идет на внутренний рынок, а остальные 90% - в страны СНГ.

9.10.2014 г.


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}