Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
РБК daily
19.02.2008 :: 10:19
Кризис ударит по небу

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) предрекает авиаперевозчикам тяжелое будущее. Как заявила вчера ассоциация, им придется бороться с долговым бременем, ростом цен на керосин, дефицитом кадров и последствиями мирового кредитного кризиса. Эксперты считают, что проблемы авиакомпаний обширны, но не катастрофичны.

По словам главы IATA Джованни Бизиньяни, несмотря на то что авиакомпании оправились от террористических атак 11 сентября 2001 года, последствия которых привели к потерям в размере 40 млрд долл., в будущем их ждут новые проблемы. «Период интенсивной терапии для авиакомпаний, возможно, закончился, но они все еще больны», - заявил он, выступая перед открытием авиасалона в Сингапуре. В 2007 году совокупная прибыль авиакомпаний достигла 5,6 млрд долл., это однако менее 2% от их совокупной выручки в 490 млрд долл. Уже сейчас авиаперевозчики сталкиваются со снижением оборота, который достиг пика в 2006 году. Ключевой проблемой авиакомпаний сейчас также является рост цен на нефть, поскольку треть их операционных издержек приходится на оплату керосина.

По словам г-на Бизиньяни, в ближайшее время авиакомпаниям, задолженность которых и так равна 190 млрд долл., еще придется столкнуться с последствиями кредитного кризиса. Эксперты отмечают, что из-за этого авиакомпаниям будет сложнее выкупать заказанные самолеты. «Последствия кредитного кризиса для авиакомпаний будут очень тяжелыми, потому что рекордное число заказов на новые самолеты, поставки которых придутся на 2008-2014 годы. И эти заказы необходимо будет профинансировать. В целом ситуация плоха, но не катастрофична», - отметил РБК daily эксперт BGC International Говард Уилдон. По его словам, авиаперевозчики будут стараться перенести бремя своих расходов на потребителей, что приведет к удорожанию перелетов.

AНДРЕЙ KОТОВ

19.02.2008 г.


Источник: РБК daily
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}