Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
06.07.2012 :: 10:12
Концерн Volkswagen завершил поглощение Porsche

Культовая марка полностью переходит под контроль группы Мартина Винтеркорна

«Уникальный бренд Porsche станет неотъемлемой частью группы Volkswagen. Объединение операций сделает Volkswagen и Porsche еще сильнее как в финансовом, так и в стратегическом смысле», - заявил глава VW Мартин Винтеркорн.

На данный момент Volkswagen владеет почти половиной акций Porsche и теперь решил довести долю до 100%.

Поглощение Porshe со стороны Volkswagen приведет к изменению структуры собственности компаний. Volkswagen выкупит 50,1% акций Porshe AG у холдинговой компании Porshe SE за 4,46 млрд. евро и 1 акцию Volkswagen. Porshe SE на сегодняшний день владеет значительными долями в Volkswagen. Кроме того, руководство Porshe SE входит в правление Volkswagen.

История слияния двух германских автомобильных производителей тянется с 2009 года. Тогда концерн Volkswagen приобрел 49,9% акций Porshe. Эта покупка произошла достаточно неожиданно; ведь что изначально именно холдинг Porsche SE пытался взять под контроль VAG, активно скупая его акции. Но получилось наоборот: не рассчитав свои возможности, Porsche SE «поперхнулся» при попытке поглощения Volkswagen AG, предварительно взяв на себя непосильную кредитную ношу около 10 млрд. евро. Если бы покупка произошла, это означало, что Давид победил Голиафа - Porsche выпускает примерно в семьдесят раз меньше автомобилей, чем Volkswagen.

После завершения сделки автомобильный бизнес Porsche, включая дилеров, полигоны и т д будет интегрирован в империю VW. Регуляторы правительства Германии одобрили сделку 4 июля. Создание интегрированной автомобильной группы VW и Porsche произойдет на два года раньше, чем предполагалось ранее. Старые планы основывались на соглашении, подписанном в 2009 году. Сроки слияния в нем были установлены исходя из соображений экономической целесообразности, говорится в последнем сообщении VW.

Напомним, что чистая прибыль концерна Volkswagen в I квартале 2012 г. выросла на 86,1% - до 3,186 млрд. евро. Выручка за отчетный период выросла на 26,3% - до 47,326 млрд. евро. Объем продаж немецкого концерна в отчетном периоде увеличился на 11,3% - до 2,260 млн. единиц.

Volkswagen AG является крупнейшим в Европе автопроизводителем, который объединяет такие марки, как Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. В подразделение корпорации по производству автомобилей класса «люкс» входят такие известные марки, как Lamborghini, Bentley, Bugatti.

В 2012 году Volkswagen ожидает операционную прибыль на уровне прошлогоднего значения в 11,3 млрд. евро. В 2013 году операционная прибыль концерна может превзойти этот показатель на фоне дальнейшего роста продаж на американском рынке и рынках развивающихся стран.

Также в автоконцерне ожидают, что 2012 году будет сложным для компании на фоне замедления экономики и роста рисков в автомобильной отрасли, вызванных европейским долговым кризисом. Несмотря на это, компания планирует увеличить продажи и повторно достичь рекордных показателей по прибыли.

Также Volkswagen объявил о планах построить новый автомобильный завод в Китае. Завод будет построен в рамках совместного предприятия (СП) с китайской государственной автомобилестроительной компанией SAIC Motor Corp. Ожидается, что завод, который планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году, будет выпускать до 50 тыс. автомобилей ежегодно.

Исторически обе компании объединены ключевыми владельцами - семьями Порше и Пих. Борьбой за влияние на бизнес между этими семьями и определяется судьба двух компаний - Volkswagen AG и Porsche SE. Борьба за влияние на компанию Porsche SE, одного из мировых лидеров в производстве люксовых спорткаров, продолжается и не завершится даже после полного слияния VAG и Porsche. Это лишь очередной виток в развитии взаимоотношений, новое слово наверняка будет сказано наследниками великого Фердинанда Порше в будущем.

Василий Рудольф

6 июля 2012 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}