Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
ДЕЛО
30.05.2008 :: 11:45
Кому достанутся морские порты

Вчера Кабмин уволил руководство концерна «Укрморпорт». Должностей лишились генеральный директор Сергей Климов и три его заместителя: Игорь Игнатов, Сергей Крыжановский, Сергей Шостак и Светлана Ситник. Таким образом, правительство приступило к завершающей фазе ликвидации объединения, начатой еще в феврале. После его устранения морские торговые порты перейдут в управление департамента морского и речного транспорта Минтранса.

Уволенный директор предприятия Сергей Климов в комментарии «ДЕЛУ» назвал решение о ликвидации «Укрморпорта» политическим и лоббистским. «Министерству
транспорта выгодно держать порты в своих руках, чтобы контролировать финансовые потоки», - объяснил он.

Обвинение и опровержение

Экс-руководитель заявил, что в его увольнении лично заинтересованы заместитель главы комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и связи Юрий Крук (фракция БЮТ) и замминистра транспорта и связи Игорь Урбанский. «Таким образом Крук хочет узаконить свой семейный бизнес», - сказал он. При этом он напомнил, что сын депутата работает начальником морского торгового порта «Южный».

Сам Юрий Крук утверждает: руководство предприятия было предупреждено об увольнении еще два месяца назад. «Все делалось по процедуре, сначала была назначена ликвидационная комиссия под руководством Игоря Урбанского, а теперь подошло время увольнения директора и его заместителей», - сказал депутат.

Он опроверг и другие обвинения Климова. «У меня своего бизнеса нет. И мой сын, назначенный главой порта «Южный», не бизнесмен, а государственный чиновник, - сказал Крук. - У меня нет никакого интереса в увольнении Климова».

Контроль над финансами

По словам Крука, в существовании концерна не было необходимости. По его мнению, «Укрморпорт» только дублировал работу департамента морского и речного транспорта Минтранса. «Через «Укрморпорт» хотели централизовать все финансовые потоки портов, - рассказывает замглавы парламентского комитета. - Потом началась борьба за их контроль: от Минтранса концерн переподчинили Кабмину, после этого хотели на его базе создать другую структуру». Депутат имеет в виду концерн «Морские порты Украины». И единственное, чем бы он отличался от «Укрморпорта», - подчинение. Новое объединение планировали сделать подотчетным Минтранссвязи. Однако создавать новую структуру вскоре передумали.

Юрий Крук исключил, что место «Укрморпорта» займет другая структура. Отвечая на вопрос, не заменят ли «Укрморпорт» морской администрацией, которую решили создать на недавнем заседании Совета нацбезопасности, депутат отметил, что при подготовке документа была допущена ошибка. «Это просто неправильно записали», - сказал депутат. По его словам, нелогично, что департамент Минтранссвязи курирует весь флот, поскольку суда есть у организаций разного вида деятельности. Поэтому департамент, по большому счету просто переименуют в морскую администрацию.

Андрей Чиреев

30 мая 2008 г.


Источник: ДЕЛО
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}