Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
ДЕЛО
08.02.2008 :: 11:06
Китайцы идут напролом

Автомобили C-класса - наиболее емкий сегмент отечественного авторынка. И к тому же наиболее востребованный украинскими потребителями продукт. «ДЕЛО» решило узнать, какие модели сейчас самые популярные в этом классе

Если главное - цена

Самой популярной и, пожалуй, самой доступной иномаркой у нас считается Lanos. Когда-то эта модель принадлежала корейскому концерну Daewoo. Но после банкротства права на производство перешли к концерну General Motors. Сегодня Lanos для нашего рынка производится на предприятиях ЗАЗ в Запорожье и FSO в Варшаве. Самый «простой» Lanos не может похвастаться необходимыми для комфорта опциями. Под капотом - двигатель Мелитопольского автозавода объемом 1,4 литра (77 лошадиных сил). Базовая стоимость в 9,3 тысячи долларов - единственное и главное преимущество данной версии.

Зато автомобиль за 12,2 тысячи долларов может похвастать силовым агрегатом 1,5 литра (86 лошадиных сил), кондиционером, гидроусилителем руля, центральным замком и даже передними стеклоподъемниками. Несмотря на довольно продолжительное существование на украинском рынке, Lanos продолжает оставаться самой продаваемой моделью в стране.

Перспективные новички...

Сенсация года - китайские Chery - вызывает ажиотажный спрос у потребителя. В рамках этого обзора нас интересует модель Amulet, которая собирается в Ильичевске методом крупноузловой сборки. Начальные данные весьма привлекательны: двигатель 1,6 литра (86 лошадиных сил), багажник 420 литров, кондиционер, ABS, гидроусилитель руля (ГУР) - все уже в базовой комплектации. За это украинские дилеры просят чуть больше 10 тысяч долларов. Еще одна китайская новинка в С-классе - модель Geely CK. За 9,2 тысячи долларов можно купить версию с двигателем объемом 1,5 литра, кондиционером, электропакетом и центральным замком. Если доплатить еще 500 долларов, вдобавок ко всему - система ABS и CD-магнитола с четырьмя динамиками.

...и живчики-ветераны

Ветеран рынка Daewoo Nexia в базовой комплектации с 75-сильным 1,5-литровым двигателем стоит около 10 тысяч долларов. Производимый в Узбекистане автомобиль устарел только идеологически. В остальном осовремененный Opel Kadett середины 1980-х пользуется устойчивым спросом. Он тоже может предложить своему владельцу и ГУР, и кондиционер, и штатную магнитолу. Ну и багажник - 530 литров.

Заслуживает упоминания выпускаемый в Иране Khodro Samand, вероятно, наименее известный участник «бюджетной битвы». Этот автомобиль - бывший Peugeot-405, что с лучшей стороны характеризует его вместительность. Еще один плюс - мощные моторы 1,6 литра (100 лошадиных сил) и даже 1,8 литра (110 лошадиных сил). Уже в базе есть магнитола, ГУР, центральный замок. Минус - отсутствие дилерской сети и цена примерно от 15 тысяч долларов.

Не теряет популярности в Украине и Hyundai Accent, выпускаемый на заводе в Луцке. Гармоничный дизайн и проверенное годами качество сборки - вот секрет успеха модели. Конечно, и этому автомобилю уже не хватает свежести, зато в базовой версии (за 14 тысяч долларов) с относительно мощным 1,4-литровым 102-сильным мотором есть усилитель руля, электроподъемники всех стекол, подогрев сидений и подушка безопасности для пассажира.

Хорошая адаптация к дорогам - залог успеха

Весьма популярен у нас и Renault Logan. Модель входит в топ-пятерку наиболее продаваемых в Украине. Производится Logan в Москве. Как и большинство бюджетных моделей, эта продается в нескольких версиях, а самая доступная - с двигателем 1,4 литра - оценена в 12 тысяч долларов. Среди достоинств машины - подготовка автомобиля к нашим дорогам, удачная подвеска и большой багажник. К числу недостатков можно отнести несколько специфический дизайн Logan.

Собрат Logan по концерну Renault Symbol - также весьма заманчивый вариант для стартовой покупки. Технически (например, двигателями) он идентичен Logan. При этом Symbol покрасивее и побогаче. Естественно, и цена выше: за 15 тысяч долларов можно купить модель с 1,4-литровым двигателем, системой ABS, музыкой, бортовым компьютером и кондиционером.

Симпатяга, но подороже

Наконец, еще один конкурент - Peugeot-206 sedan. Производится в Иране. К его плюсам можно отнести симпатичную внешность, к минусам - небольшой дорожный просвет и относительно «кусачие» цены: базовая машина стоит 14,6 тысячи долларов. Официальные дилеры французского производителя предлагают два варианта двигателя - 1,4 (75 лошадиных сил) и 1,6 литра (110 лошадиных сил) - и пять комплектаций. Максимальная - просто превосходная, но и стоит такой автомобиль около 23 тысяч долларов.

Михаил Вовк

08.02.2008 г.


Источник: ДЕЛО
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}