Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
14.07.2008 :: 11:18
Киеву нарисовали третий аэропорт

Министр транспорта и связи Иосиф Винский заявил о необходимости строительства нового аэропорта под Киевом. По его словам, ведомство рассматривает возможность размещения объекта в районе села Великая Бугаевка (Васильковский район). Населенный пункт находится в 30 километрах от Киева, недалеко от проектируемой Окружной дороги. Таким образом, Минтранс реанимировал планы, которые вынашивали власти еще в советские времена. Чиновники предусматривали строительство аэропорта в Генеральном плане Киева.

Сколько будет стоить

Необходимость нового аэропорта обосновывается тем, что
«Борисполь» уже не справляется с существующими нагрузками. «Борисполь» захлебывается. Строительство терминала D идет своим чередом, но єпизодично, - объясняет начальник управления стандартизации и сертификации аэропортов Госавиаадминистрации Василий Момот. - Естественно, новый аэропорт должен быть намного мощнее «Борисполя». По его словам, такое строительство возможно только при значительном капиталовложении со стороны частных инвесторов.

По подсчетам экспертов, новый аэропорт может обойтись государству в 4-5 миллиардов долларов. По оценке директора Центра экономического и политического анализа Александра Кавы, столько стоит аэропорт на две полосы с тремя терминалами. «Но чтобы привлечь спонсоров, необходимо будет серьезно обосновать рентабельность столь дорогого объекта», - утверждает Кава.

Возможные проблемы

Впрочем, у государства могут возникнуть проблемы со строительством аэропорта в Великой Бугаевке. По словам землераспорядителя сельского совета Виталия Дидкивского, с 2000 года обозначенная в Генплане территория принадлежит местным жителям. «Эти земли были распаеваны и розданы бывшим членам колхоза, - рассказывает он. - Поэтому в случае строительства там аэропорта придется выкупать земельные участки».

В то же время первый заместитель гендиректора аэропорта «Киев» Алексей Яковец считает, что в ближайшие 10-15 лет аэропорт в Бугаевке не актуален: «Поток пассажиров в Украине с каждым годом увеличивается в среднем на 20%. Сейчас по Украине за год перевозится порядка 2 миллионов пассажиров, через 10 лет будет порядка 6-7 миллионов». С такими нагрузками, по мнению Алексея Яковца, «Киеву» с «Борисполем» справиться вполне под силу. В пресс-службе аэропорта «Борисполь» «ДЕЛУ» также подтвердили, что сейчас полностью справляются с существующими нагрузками.

Ольга Джелебова

14 июля 2008 г.


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}