Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Экономические известия
13.02.2008 :: 13:27
КГГА удерживает тариф чужими силами

Маршрутные такси Киева вскоре перестанут выезжать на маршруты. Об этом сообщил «i» глава киевской ОО «Организация работодателей перевозчиков столицы» Валерий Липецкий.

«Причина - в нежелании городского руководства повысить для частных перевозчиков тариф на 0,5 грн., который им необходим для получения минимальной рентабельности. В результате эти перевозчики не могут платить своим водителям среднюю по киевским меркам зар-плату, и они массово увольняются. В настоящее время из около 2,5 тыс. машин частных перевозчиков 300 уже не выезжают на маршруты. Водителей просто нет»,- сообщил
«i» Валерий Липецкий.

Вчера возле Киевской городской государственной администрации (КГГА) против несговорчивости руководства мэрии вышли протестовать около 200 водителей маршрутных такси. Однако начальник главного управления транспорта КГГА Иван Шпилевой заявил, что мэрия продолжает настаивать на том, чтобы цены на проезд в маршрутных такси оставались в рамках действующих на сегодня тарифов. Минимальный - 0,75 грн., максимальный - 1,75 грн.

По словам Валерия Липецкого, повышение цен на топливо, аренду, запчасти поставили частный сектор пассажироперевозок на грань полного банкротства, а киевская власть просто хочет уничтожить частный сектор транспорта. «Перевозчики взяли кредиты на обновление транспортного парка. Стоимость их машин около 400 млн. грн. Это реальная инвестиция в развитие города, ведь деньги на покупку транспорта КП «Киевпастранс» идут из бюджета, а значит - из карманов киевлян. А власть не возмещает перевозчикам никаких затрат, как это делает своим коммунальным предприятиям. Мы в неравных условиях с ними, КП «Киевпастранс», например, является монополистом в перевозках на крупногабаритных автобусах, а это нарушение законодательства. Городская власть должна вести с нами нормальный диалог и если хочет, чтобы мы возили людей на больших автобусах, должна задекларировать это в отдельной программе. И мы, скажем, за три года могли бы отказаться от «Богданов»,- считает господин Липецкий.

Начальник главного управления ценовой политики КГГА Василий Яструбинский сообщил «i», что предоставив расчеты своих затрат, многие перевозчики действительно доказали комиссии по ценам, что работают себе в убыток и повысить им тариф необходимо. «Есть, правда, и те, кто еще получает прибыль. Это в основном частные предприниматели, которые платят меньше налогов. Эти расчеты и выводы мы предоставили городскому руководству»,- сообщил «i» господин Яструбинский.

По словам господина Липецкого, почти у всех частных перевозчиков накопились долги в размере от 0,5 до 1 млн. грн. «В основном за топливо, цена на которое повысилась в два раза с момента утверждения им тарифов. Также нужно в первую очередь заплатить аренду и кредиты. В результате водителям нет возможности платить зарплату более 1,5-2 тыс. грн. в месяц, а в КП «Киевпастранс» ее уже подняли до 5 тыс. грн. Естественно, у частного сектора нет возможности не только развиваться, но и выжить»,- рассказал Валерий Липецкий.

Экс-заместитель киевского мэра по вопросам транспорта Иван Салий считает, что без маршрутных такси город не сможет обойтись еще долго, а нежелание киевской власти идти навстречу разумным требованиям частных перевозчиков может очень плохо кончиться. «Город поднял аренду на землю и помещения в три раза и хочет, чтобы транспортники работали бесплатно. Нужно дать людям заработать. Тарифы на маршрутные такси уже подняли во многих регионах. Все это может закончиться для киевлян шоковой терапией - необходимостью поднимать тарифы сразу в три-четыре раза»,- заявил «i» господин Салий.

Дмитрий Марковский

13.02.2008 г.


Источник: Экономические известия
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}