Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

26.01.2020 :: 10:31

Оперативная информация «Укравтодора» о состоянии проезда на автодорогах - 26 января 2020 г. ©
25.01.2020 :: 12:30

Кабмин создал рабочую группу по сотрудничеству с Deutsche Bahn
25.01.2020 :: 12:24

Виновный в крушении самолета МАУ находится в тюрьме - МИД Ирана
25.01.2020 :: 08:48

Оперативная информация «Укравтодора» о состоянии проезда на автодорогах - 25 января 2020 г. ©
24.01.2020 :: 17:32

Бердянский порт в 2019 г. увеличил грузооборот до 2,074 млн. т
24.01.2020 :: 17:24

США передали Украине спецснаряжение для морской охраны



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
ЛІГА.net
27.12.2013 :: 12:45
Каким будет новый украинский трамвай

По предварительной договоренности, электрическую и ходовую части будет поставлять партнер, а кузов планируют производить в Украине - на Бориспольском автозаводе.

Инвестиции в проект пока не раскрываются, идет согласование технической документации.

«Это будет 3-дверный, 15-метровый вагон с низкой средней секцией. Разработка нового трамвая «с нуля», не рассматривается - это слишком затратно и долго», - говорит Владимир Бутко.

По этой же причине компания отказалась от производства более вместительных и современных трех- и пяти-секционных моделей - украинские города
не потянут их цену. Например, стоимость трехсекционного 25-метрового низкопольного трамвая Skoda соcтавляет 2,8 млн. евро, польский трехсекционный трамвай PESA Swing - 1,4 млн. евро.

Цена украинского трамвая не будет превышать 4,5 млн. грн., но ради экономии украинцам придется отказаться от использования современных технологий.

«Скорее всего «Эталон» ведет переговоры с чешской компанией Pragoimex a.s., выпускающей вагоны Vario LF. Это по-сути глубокая модернизация вагонов Татра Т3. В то же время, европейские города сейчас закупают современные 28-34 - метровые трамваи со 100-процентным низким уровнем пола», - говорит эксперт транспортного рынка Александр Кава.

Сейчас в Украине работает только один производитель трамвайных вагонов - Татра-Юг, но и он выпускает трамваи поштучно. В 2012 году компания выпустила всего четыре вагона для Киева - три вагона модели К1М (с низким уровнем пола в средней части) и один трехсекционный К1М8.

Идея создать новые трамваи для украинских городов не нова. В декабре 2011 года корпорация Богдан и белорусский Белкоммунмаш объявили о создании консорциума по производству трамваев для Украины, а также представили первый образец трехсекционного, 25-метрового низкопольного трамвая, стоимостью $2 млн.

В июле 2013 года французская Alstom и украинский ЛАЗ договорились выпускать в Украине низкопольные трамваи на базе платформы Citadis.

Однако оба проекта не состоялся, так как украинские города не смогли обеспечить финансирование. Сейчас в Украине работает только один производитель трамвайных вагонов - Татра-Юг, но и он выпускает трамваи поштучно. В 2012 году компания выпустила три вагона модели К1М (с пониженной средней секцией) для Киева и один трехсекционный К1М8.

Неудачный опыт коллег, не пугает Эталон. Ежегодно для украинских городов планируется производить 10-12 трамваев. «Потенциальный спрос на покупку новой техники в Украине есть, но он ограничен покупательной способностью городских бюджетов и приоритетами городских властей, - говорит Александр Кава. - Потребность украинских городов в обновлении трамвайных вагонов составляют порядка 3 тыс. единиц». В некоторых городах ситуация критическая - например, в Горловке осталось 7 рабочих трамваев, в Авдеевке - 9, в Константиновке - 4, в Дружковке - 10, в Днепродзержинске - 19, в Краматорске - 8, в Конотопе - 12. В Стаханове и Макеевке трамвайное движение уже закрыто.

Вместе с тем, муниципальные власти не обращают серьезного внимания на обновление парка электротранспорта и не выделяют финансирования. Самый крупный город, Киев, за последние пару лет закупил несколько вагонов К1М и К1М8 производства Татра-Юг. В 2012 году компания Метинвест приобрела для Мариуполя два вагона модели 71-153 производства ПТМЗ (Санкт-Петербург) и для Енакиево два вагона модели 71-623-02 Усть-Катавского вагоностроительного завода.

Александр Кава отметил, что сегодня финансово могли бы себе позволить обновление парка такие города, как Днепропетровск, Харьков, Одесса, Киев, Львов и Кривой Рог, но они предпочитают закупать более дешевые поддержанные модели Татра чехословацкого производства в городах Чехии и Германии, которые за счет качественного обслуживания лучше сохранились, чем эксплуатирующиеся в Украине.

Денис Кацил

27.12.2013 г.


Источник: ЛІГА.net
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов