Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

17.08.2018 :: 10:27

Погода на 17 августа - на большей территории Украины ожидаются дожди с грозами, температура до +35
17.08.2018 :: 10:10

Цены на нефть: баррель Brent - $71,39, WTI - $65,45
16.08.2018 :: 17:28

На турецком судне Karadeniz 5 произошел пожар
16.08.2018 :: 17:20

Полиция пресекла деятельность предприятий, незаконно вылавливающих рыбу в Азовском море
16.08.2018 :: 17:10

В МИУ прошла двусторонняя встреча с делегацией Словацкой Республики ©
16.08.2018 :: 17:02

Украина в I полугодии почти вдвое сократила вылов рыбы в Азовском море



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
30.12.2014 :: 11:15
Какие новые автомобили Skoda появятся в Украине в 2015 г.

В I квартале 2015 года на украинском рынке планируется старт продаж двух версий Octavia - универсалов Scout и Octavia RS Combi. Об этом Delo.UA сообщили в пресс-службе ЧАО «Еврокар». Кроме того, в первом полугодии 2015 года компания обещает презентовать в Украине новую Skoda Fabia, а во втором полугодии - Skoda Superb нового поколения.

Вместе с тем в «Еврокаре» сетуют на проблемы украинского автопрома и частичное закрытие рынков сбыта. «К сожалению, следует констатировать, что в Украине на данный момент нет не только внутреннего рынка сбыта, достаточного для существования
автопроизводства, закрыт также единственный до недавнего времени внешний рынок - Российская Федерация, а учитывая уровень «автопарома» Украины и условия Соглашения о ЗСТ с ЕС, рынок Европейского Союза в ближайшем и возможно даже в далеком будущем будет нашей стране как минимум не по зубам», - говорит председатель наблюдательного совета ЧАО «Еврокар» Олег Боярин.

По всей видимости, учитывая, что компания «Еврокар» является де факто внешней производственной площадкой для концерна «Фольксваген», такой формат взаимодействия и распределения в мировом производстве является наиболее приемлемой моделью работы на данном этапе. Именно интегрированность и партнерство с мировым автогигантом дает шанс компании выжить в существующих реалиях.

«Не скроем, что в данной ситуации на рынке и в стране в целом нам крайне сложно удерживать планку хотя бы минимального производства. «Еврокар», как и многие другие компании, держится на плаву скорее вопреки, а не благодаря», - говорят в пресс-службе.

Напомним, что, по данным ассоциации «Укравтопром», «Еврокар» в ноябре текущего года произвел 163 автомобиля, что на 85% меньше, чем в ноябре-2013, но на 1,2% больше, чем в октябре 2014 года. В целом с конвейера украинских автопроизводителей в вышеуказанном месяце сошло 375 авто, что на 67% меньше октября текущего года и на 92% меньше, чем в ноябре-2013.

Вместе с тем в «Еврокаре» поделились идеями, что должно сделать государство для поддержки отечественного автопрома, который на сегодня находится в критическом состоянии. В компании утверждают, что, прежде всего, стоит обратить внимание на привлечение инвестиций, а не займов. «Для этого следует предпринять следующие меры по улучшению инвестиционного климата. Во-первых, упростить порядок оформления земельных отношений и согласований на строительство. Во-вторых, освободить предприятия автомобилестроения от долевого участия в развитии инфраструктуры населенного пункта, где они находятся. В-третьих, создать систему поддержки экспорта отечественной продукции через систему государственного финансирования, государственных гарантий и страхования посредством экспортно-кредитных агентств и/или банка развития», - говорят в «Еврокаре».

Кроме того, правительству стоит освободить от уплаты пошлины и НДС для оборудования, которое ввозится для модернизации существующих или создания новых мощностей (если аналоги не производятся в Украине).

Отличным сигналом для иностранных инвесторов стало бы освобождение от уплаты налога на прибыль части прибыли предприятий (например, сроком на 5 лет), которая реинвестируется ими в развитие собственного производства. Мы также считаем, что целесообразно было бы возродить льготы по СЕЗам для реально созданных и работающих предприятий.

Автопроизводители также выступают за предоставление государственных субсидий по потребительскому автокредитованию покупателям транспортных средств, произведенных в Украине. «На данном этапе развития, как в прочем и почти во все годы независимости, следует признать, стратегия развития не только автомобильной отрасли, но и реального сектора отсутствует как таковая. Основной задачей правительства является разработка долгосрочного виденья для развития отрасли в части использования производственных мощностей, находящихся в Украине заводов как внешних производственных площадок мировых автопроизводителей, а не в поиске давно утраченного шанса на создание отечественного автомобиля, утраченного лет 50 или более назад наряду с констатацией того факта, что в отсутствии отечественных ноу хау, отрасль следует похоронить вовсе», - говорит председатель наблюдательного совета ЧАО «Еврокар» Олег Боярин.

30.12.2014 г.


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов