Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

22.11.2019 :: 15:42

Приднепровская ЖД за 10 месяцев 2019 г. погрузила почти 14 млн. т угля ©
22.11.2019 :: 15:34

Заместителем гендиректора «Укроборонпрома» по бронетанковой, радиолокационной и спецтехнике назначен И.Фоменко ©
22.11.2019 :: 15:26

Экспорт из Украины зерновых, зернобобовых и муки 2019/20 МГ на 22 ноября составил 23319 тыс. т ©
22.11.2019 :: 15:22

«Укрзализныця» исключает риск нехватки дизтоплива до конца года
22.11.2019 :: 15:17

«Укрзализныця» в октябре 2019 г. перевезла почти 4 млн. т зерновых грузов ©
22.11.2019 :: 14:55

Авария танкера в Одессе - спасатели эвакуировали весь экипаж



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
14.05.2014 :: 10:44
Как сейчас работает автобизнес на Востоке Украины

В Донецкой и Луганской областях Украины продажи автомобилей продолжаются, несмотря на нестабильную обстановку. Но больших складов в этих регионах автомобильные импортеры уже не держат.

В целом же информация об обстановке с реализацией автомобилей и безопасностью автосалонов и их сотрудников в Донецкой и Луганской областях противоречива - в регионах были случаи силового захвата автомобилей в автосалонах. В частности, по данным Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров, только за последнее время было похищено более 30 автомобилей в Донецкой и Луганской областях. Например, в
Горловке люди в масках совершили нападение на автосалон, откуда вывезли около двадцати новых машин Opel, Chevrolet, Kia, сообщает AUTO-Consulting.

Невзирая на упомянутые случаи и нестабильность обстановки, импортеры, которые работают в этих регионах, сообщили, что продажи у них не сократились. Пока, в частности, по информации пресс-службы корпорации «УкрАВТО», по брендам корпорации, которые представлены в этих регионах, в апреле текущего года в Луганском регионе было реализовано почти в 2 раза больше автомобилей, чем в феврале. В Донецкой области также зафиксирован рост на 20% по сравнению с февралем. Если же сравнивать результаты апреля и марта, то можно говорить о незначительном апрельском увеличении продаж в Луганской области, и снижении продаж на 20% в Донецком регионе в апреле по сравнению с мартом.

Надо напомнить, что февраль 2014 года был отмечен ростом продаж, в связи с желанием многих людей сохранить свои сбережения от начавшейся инфляции. А также - многочисленными акционными предложениями автомобилей (в основном 2013 года выпуска).

Как сообщил директор по маркетингу группы компаний «АИС» Сергей Боровик, в марте по сравнению с февралем продажи «АИС» в данных регионах снизились. В апреле, по сравнению с мартом, показатели продаж остались на том же уровне, плюс-минус незначительные колебания. Например, регистрации бренда Geely в Донецкой области: февраль - 276 авто, март - 221 авто, апрель - 254 авто. В Луганской области: февраль - 163 авто, март - 76 авто, апрель - 94 автомобиля.

Как сообщил директор департамента маркетинга и рекламы «НИКО Менеджмент» Ярослав Вовк, которая также имеет в этих регионах свои автосалоны, в апреле и мае продажи здесь упали.

Неоднозначная ситуация и с поставками автомобилей в Донецкую и Луганскую области. Вопреки сообщениям некоторых СМИ о том, что поставки авто в восточные регионы прекращены, в пресс-службе Корпорации УкрАвто сообщили, что их дилерские центры способны удовлетворить спрос и работают в штатном режиме, предоставляя своим клиентам услуги по продаже, гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Боровик также уточнил, что автомобили в восточные регионы поставляются по мере необходимости для обеспечения нормальной работы компании. На складах в данных регионах есть определенное количество автомобилей, и у покупателей пока есть возможность приобрести автомобиль в Донецке и Луганске, оплатив и получив авто там же. Но вместе с тем работа в данных регионах ведется с учетом сложной ситуации.

«У НИКО автосалоны и сервис также работают в штатном режиме. Однако, в целях безопасности, склады местных дилеров сведены к минимуму», - прокомментировал Вовк.

Тем не менее, по данным экспертов, из тех салонов, которые не выкупают автомобили у дилера, а работают на реализации, автомобили были вывезены еще в конце апреля. А те автомобили, которые остались в салонах Донецкой и Луганской областей, стараются не выставлять на витрины, а прячут в подвалах, гаражах и на складах. В неспокойные регионы автомобили стараются не завозить большими партиями на автовозах. При необходимости (по заказу и предоплате), клиенту доставляют автомобиль индивидуально.

В добавок не понятно, как обстоят дела в автосалонах холдинга «Богдан-авто», который имеет 3 салона в Луганске, 2 салона в Мариуполе и 1 в Донецке. В пресс-службе «Богдан-авто» ситуацию не комментируют, и на запросы не отвечают.

14.05.2014 г.


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов