Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

17.10.2019 :: 17:32

Морские порты Украины в январе - сентябре 2019 г. увеличили контейнерооборот на 20,7%
17.10.2019 :: 17:23

Президент Украины подписал закон о лицензировании хозяйственной деятельности
17.10.2019 :: 17:09

Президент Украины подписал закон «О концессии»
17.10.2019 :: 16:57

ВР внесла изменения в Таможенный кодекс для борьбы с контрафактными товарами
17.10.2019 :: 16:46

В проект госбюджета внесли миллиард на реконструкцию аэропорта в Днепре
17.10.2019 :: 16:40

В Черном море прошли военные учения при участии Украины, США и Румынии



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
ЛІГА.net
19.03.2014 :: 10:15
Как новый глава Укравтодора будет латать ямы на дорогах

Председателем Государственного агентства автомобильных дорог (Укравтодор) назначен экс-вице-губернатор одесской области Александр Малин (на фото), который сменил Евгения Прусенко (возглавлял Укравтодор с апреля 2013 года). Об этом говорится в распоряжении правительства №186 от 12 марта.

В отличие от Прусенко, который работал в автодорожной отрасли Украины с 2001 года (с перерывами), у Александра Малина опыта в дорожном хозяйстве нет. Базовое образование нового главы Укравтодора - педагогическое: в 1993 году закончил Одесский государственный педагогический институт им. К.Д.
Ушинского по специальности «математика и информатика». В 2003 году получил ещё один диплом - теперь уже от межрегиональной академии управления персоналом (негосударственный вуз) по специальности «правоведение».

До 2005 года занимал различные должности в частных предприятиях, после чего устроился на госслужбу. Руководил управлением торговли Одесского горсовета, был замглавой налоговой администрации в Одесской области, а также замглавой Одесской ОГА по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. В 2009 году вступил в «Фронт перемен» Арсения Яценюка.

Эксперты называют назначение Малина загадочным - ни опыта работы, ни знания рынка у него нет. «Не вижу у новой власти желания бороться с коррупцией. Как можно было отпускать Прусенко без расследования его деятельности?»,- говорит основатель движения «Я ненавижу Укравтодор» Андрей Черников.

При этом задачи перед Малиным стоят крайне сложные. Ему придется ремонтировать разрушенные украинские дороги в условиях ограниченного финансирования.

По оценкам экспертов, для поддержания дорог в рабочем состоянии необходимо потратить порядка 20-25 млрд. грн., при этом в госбюджете на эти цели запланировано только 15,6 млрд. грн. Из этих средств 10 млрд. грн. пойдет на содержание и обслуживание прошлых кредитов, еще 3 млрд. грн. - в счет уплаты долга Укравтодору за уже выполненные работы. Таким образом, на содержание 170 тыс. км дорог из госфинансирования остается 2,5 млрд. грн. - вдесятеро меньше.

Чтобы сэкономить, Мининфраструктуры хочет реструктуризировать текущие займы и привлечь новые. Александр Малин уже сообщил о начале переговоров с международными финансовыми организациями для привлечения кредитного портфеля.

Международные финансовые организации (Всемирный банк, Европейский инвестиционный банк и Европейский банк реконструкции и развития ) уже пообещали в ближайшие 5 лет направить в дорожную отрасль Украины $2 млрд. Однако, по словам министра инфраструктуры Максима Бурбака, пока эти деньги не поступали.

Укравтодор хочет также привлечь инвестора на условиях концессии, но это маловероятно, так как интереса наши дороги ни у кого не вызывают, говорит глава Центра политического и экономического анализа, независимый эксперт в сфере транспорта Александр Кава. Кроме того, для этого нужно менять законодательство, что также затруднительно.

В Верховной раде сейчас рассматривается и законопроект о создании Дорожного фонда. «Дорожный фонд, который имел бы собственные счета в госбанках и не зависел бы от долгих и сложных процедур в Госказначействе, помог бы аккумулировать целевые средства, которые должны быть вложены именно в дороги. Сейчас они поступают в Специальный фонд госбюджета и могут использоваться не по назначению», - пояснил доктор технических наук Валерий Жданюк.

Тем временем, Александр Малин обещает большие изменения в агентстве автодорог. «Нам придется проводить реформу, которая должна снизить себестоимость функционирования системы. В наследство мы получили колоссальную «махину» - разветвленную, «загосударственную» до невозможности. Но те дорожные работы, которые сегодня выполняют госпредприятия, должны вестись на конкурентной основе участниками рынка дорожных ремонтных работ. Поэтому, не буду скрывать, будут значительные кадровые изменения, как в центральном аппарате, так и в регионах», - отметил Малин.

Денис Кацило

19.03.2014 г.


Источник: ЛІГА.net
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов