Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
22.04.2014 :: 10:26
Как автосалоны будут работать в оккупированном Крыму

Авторынок Крыма даже после принятия закона об оккупированных территориях продолжает пребывать в подвешенном состоянии, дилеры пока не знают, как организовывать в дальнейшем свои продажи, которые, к слову, стремительно падают. По данным RST.ua, в марте он сократился почти в два раза - с 600 проданных авто в феврале-2014 до 323 авто в марте 2014 года.

Директор департамента маркетинга и рекламы «НИКО Менеджмент» Ярослав Вовк (у Торгового дома «НИКО» два автосалона в АР Крым) сообщил Delo.UA, что компания пока не определила формат работы с крымскими дилерами. «Мы как импортер готовы работать с дилерами в Крыму, учитывая законодательство Украины. Салоны никуда переноситься не могут», - заявил Вовк.

Пресс-служба компании «АИС», представляющая на рынке Украины 20 автомобильных брендов и имеющая разветвленную сеть автоцентров, в том числе три в Крыму, отметила, что на данный момент, автосалоны распродают остатки, которые завезли в марте. «Что будет в ближайшем будущем - пока прогнозировать сложно», - говорят в «АИС».

И пока дилеры стараются не комментировать дальнейшие планы, мировые автопроизводители обсуждают вопрос остановки ввоза своих автомобилей в АР Крым. Как сообщил директор международного автомобильного холдинга «Атлант-М Украина» Геннадий Пристром, вероятность того, что запрет на поставку автомобилей в Крым будет введен - примерно 90%. По его словам, речь, прежде всего, идет о запрете, который будет распространяться на российских дистрибьюторов, потому как украинских импортеров в регион и так не пускают. В свою очередь, это заставляет покупателей официально оформлять покупку авто в Крыму, а забирать его на материковой части Украины.

Как сообщил Delo.UA старший аналитик ИГ «Арт Капитал» Алексей Андрейченко, в Крыму в прошлом году было продано 5,7 тыс. автомобилей, что составило 2,7% от всех продаж. «Доля продаж автомобилей немного отстает от доли населения, приходящейся на регион - 4,3% от общего и 3,9% городского. В денежных единицах объем рынка составляет до $100 млн. в год, так что это конечно не тривиальный рынок. Но для отдельно взятого дилера потеря 3% продаж не будет критична», - отмечает эксперт.

Для того, чтоб понять, как должен работать бизнес в текущих условиях, 15 апреля парламент принял закон об оккупированных территориях. На основании этого документа юристы объяснили, как должны работать автосалоны в оккупированном Крыму.

Адвокат, партнер ЮК «Бабич, Сысоенко и Партнеры» Ирина Сысоенко объяснила Delo.UA, что если субъекты хозяйствования, в частности автосалоны, планируют осуществлять дальнейшую деятельности, согласно украинскому законодательству, то они должны изменить местонахождение своего предприятия.

«Для урегулирования регистрационных действий, связанных с изменением местонахождения юридических лиц, Министерством юстиции Украины был опубликован приказ №525/5 о проведении регистрационных действий по изменению местонахождения юридических лиц и места жительства физических лиц-предпринимателей», - отметила Сысоенко.

Также юрист обратила внимание на принятый Верховной Радой проект Закона «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовой режим на временно оккупированной территории Украины». Приказом предусмотрено, что субъекты хозяйствования, которые зарегистрированы на территории Автономной Республики Крым и города Севастополь, для изменения своего местонахождения/места жительства могут обратиться к любому государственному регистратору Украины вне Автономной Республики Крым и города Севастополь.

«При назначении территории АР Крым и города Севастополя, как временно оккупированной территории запрещается любая хозяйственная деятельность (предпринимательская и некоммерческая хозяйственная деятельность), в которой государством применяются такие средства регулирующего воздействия, как лицензирование, патентование и квотирование, выдача разрешительных документов, сертификация и стандартизация, предоставление инвестиционных, налоговых и других льгот, предоставления дотаций, компенсаций, целевых инноваций и субсидий», - резюмирует юрист.

22.04.2014 г.


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}