Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
РБК daily
26.11.2012 :: 11:08
Из-за жесткой посадки Ан-2 в ХМАО травмированы десять человек

Пожарным удалось ликвидировать пожар, возникший после жесткой посадки в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре самолета Ан-2, однако травмы различной степени тяжести получили находившиеся на борту 10 человек. Всех их уже доставили в больницы Советского района. Причиной жесткой посадки самолета стали нарушения в работе двигателя.

Инцидент произошел в 10.20 мск в Советском районе ХМАО, сообщает РИА Новости. В результате жесткой посадки загорелся самолет Ан-2. «На борту самолета находилось 10 человек, в том числе один пилот. Все они доставлены в больницу с травмами различной
степени тяжести», - сообщили агентству в пресс-службе регионального главка МЧС.

В настоящее время пожар уже потушен, а для родственников пострадавших открыта «горячая линия» по телефону: 8 (3467) 397-740.

По сообщению на сайте Следственного комитета России (СК), по сегодняшнему инциденту Уральским следственным управлением на транспорте уже проводится доследственная проверка. По данным СК, при взлете с территории бывшей воинской части «Югорск-2» в результате нарушений в работе двигателя произошло крушение самолета Ан-2, принадлежащего авиаклубу «Маэстро». По предварительным данным, воздушное судно произвело взлет для выполнения парашютных прыжков. На высоте 100 м в результате неполадок в двигателе пилотом было принято решение о совершении посадки. После разворота судна произошло его крушение с последующим возгоранием.

ЧП с участием самолетов Ан-2 случаются регулярно. Как сообщала РБК daily ранее, одной из последних произошло 11 июня, когда с посадочной площадки города Серова (Свердловская область) произошел несанкционированный взлет воздушного судна Ан-2. Позже один из жителей Нижнего Тагила якобы получил по радиосвязи с использованием сотового телефона сообщение от пропавших без вести пассажиров этого самолета, однако точной информации об их местонахождении до сих пор нет.

В октябре 2011 года в Краснодарском крае потерпел крушение самолет Ан-2, на борту которого находился лишь пилот. Его доставили в одну из районных больниц.

Вместе с тем, этим летом премьер Дмитрий Медведев призвал транспортников возрождать малую авиацию, что позволило вытащить на свет кажущийся фантастическим проект. Легендарный самолет Ан-2, производство которого прекратилось 20 лет назад, вновь может стать рабочей лошадкой на местных авиалиниях. Для этого несколько сотен самолетов, уже отправленных «на пенсию», предлагается оснастить новыми американскими двигателями и вновь отправить в небо.

Ан-2 - самый большой в мире одномоторный биплан, начавший полеты в 1947 году, до сих пор является самым распространенным воздушным судном на местных авиалиниях. В СССР самолет выпускался до начала 70-х годов, затем основное производство было перенесено в Польшу. Массовый выпуск самолетов прекратился в 1992 году, к этому времени было произведено более 10 тыс. машин. Единственной страной, производящей до сих пор модификацию этого самолета, является Китай, где объем производства составляет 10-20 машин в год. Из крупных российских авиакомпаний Ан-2 есть в парке только у авиакомпании UTair. Ее дочерняя структура «ЮТэйр - Карго» эксплуатирует 43 таких самолета, которые «больше числятся, нежели эксплуатируются», отмечает представитель перевозчика. Согласно расчетам СибНИА, сейчас в России в эксплуатации и на хранении находятся более 1400 самолетов Ан-2.

26 ноября 2012 г.


Источник: РБК daily
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}