Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Дело
01.09.2008 :: 11:13
Итальянский «малыш»

Персонаж этот - не совсем обычный. И дело даже не в его стоимости, которая вполне соизмерима с седанами на голову выше. А все дело в чувствах. Один только взгляд на этого итальянского «малыша» вызывает шквал позитивных эмоций даже у самого скептически настроенного водителя. Кто такой этот Fiat 500 и чем он покоряет сердца покупателей?

[AT] Фото_раб3.jpgСледы уходят в прошлое

Концепция создания этой малолитражки не нова. Впервые Fiat 500 увидел свет в далеком 1957 году. Тогда рождение «малыша» было продиктовано удручающим состоянием послевоенной экономики Италии, а недорогой массовый транспорт стране был необходим. Поэтому неудивительно, что автомобильчик сыскал невиданную славу и популярность. Он был симпатичным, неприхотливым, ремонтопригодным и дешевым… Нынешний Fiat 500 представили широкой публики ровно через 50 лет - в 2007 году. А до Украины новинка добралась еще спустя год - в 2008. Что ж, преемственность форм и основных качеств - налицо, разве что ценовая дешевизна - вопрос спорный…

Компактный небольшой автомобиль смотрится очень эффектно. Перелицованные на современный манер классические линии наполняют образ гармоничностью и целостностью. Характерная выштамповка переднего бампера, самобытная передняя и задняя оптика, классические дверные ручки… Радует, что конструкторам и дизайнерам удалось сохранить тот неповторимый шарм, который присущ культовому предшественнику. Несмотря на скромные размеры (длина 3546 мм, ширина 1627 мм), машина выглядит вполне серьезно и современно. Эта модель уже получила титул «Автомобиль года 2008» в Европе.

Что там, за дверью

Машина действительно щеголяет четырьмя посадочными местами (что при наружном осмотре трудно даже предположить), да не какими-нибудь, а самыми что ни на есть полноценными. Сзади с полным комфортом смогут разместиться пассажиры ростом до 1,75 м. Более высоким будет досаждать нависающий потолок. Багажник, пусть и небольшой (объем в походном состоянии 185 л), но вполне вместительный для среднестатистической поклажи. Плюс ко всему можно сложить спинки задних сидений, таким образом значительно увеличив грузовой отсек.

Садясь за руль, первым делом хочется все потрогать и покрутить. Оригинальная панель приборов состоит из двух круглых шкал спидометра и тахометра и такого же круглого информационного дисплея, помещенных друг в друга. На первый взгляд такая компоновка приводит к информационным перегрузкам водителя, но со временем к такому расположению приборов привыкаешь. Продвинутую молодежь, на которую в первую очередь и рассчитана данная малолитражка, очень порадует система Blue & Me с технологией Bluetooth и разъемом USB.

Дело техники…

С технической точки зрения «малыш» изготовлен с соблюдением всех современных канонов автомобилестроения. Передняя подвеска у Fiat 500 независимая, задняя - полузависимая. Тормозные механизмы базовой версии - дисковые спереди и барабанные сзади. Самая мощная вариация оснащается дисковыми тормозами всех колес. Такие полезные системы, как ABS и EBD, способствующие адекватному замедлению автомобиля, входят в стандартное оснащение. За доплату к рядовой комплектации можно получить антипробуксовочную систему (ASR), систему контроля стабилизации (ESP), систему динамической поддержки торможения (HBA) и систему Hill Holder (помощь при старте на подъем). Эти электронно-механические помощники входят в базовое оборудование автомобилей с 1,4-литровым двигателем.

Для Fiat 500 предлагается три мотора. Два бензиновых серии Fire объемом 1,2 л и 1,4 л (мощностью 70 л.с. и 100 л.с. соответственно) и один 1,3-литровый 75-сильный дизель. 100-сильный двигатель агрегатируется 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные - 5-ступенчатой механикой. Для любителей автоматов в паре с бензиновыми моторами можно опционально заказать роботизированную трансмиссию Dualogic. Это опустошит кошелек более чем на 1000 Евро.

На ходу…

«ДЕЛУ» довелось прокатиться на автомобиле с 1,2-литровым двигателем. Учитывая небольшую снаряженную массу машины, заявленной мощности вполне хватает для уверенной городской езды. Для того чтобы не отставать от потока, мотор необходимо крутить до 4000-5000 об/мин. На низах тяги не совсем достаточно. Рулевое управление - очень легкое и острое. Нырять в очередную щель в плотном городском движении на Fiat - одно удовольствие, да и парковаться в небольшую дырку под завистливые взгляды водителей больших седанов на переполненных стоянках тоже приятно.

Подвеска настроена на комфорт, она старается сгладить огрехи дорожных рабочих и старость асфальтного полотна. Но за счет короткой базы это получается далеко не всегда. В поворотах автомобиль незначительно кренится, но в общем ведет себя достаточно адекватно. Тормоза четко справляются с возложенной на них миссией. Даже задние барабаны не портят общего хорошего впечатления от замедления. Антиблокировочная система вмешивается в работу тормозных механизмов, когда это действительно необходимо.

Подытожим. Fiat 500 - машина для молодежи. Единственное «но» в этом вопросе - цена. Захочет ли, к примеру, студент отдать за маленькую машинку больше 150 стипендий? Хотя прямые конкуренты Fiat 500 отнюдь не блещут дешевизной.

1 сентября 2008 г.


Источник: Дело
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}