Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

11.08.2020 :: 17:44

Двенадцать моряков с судна SRAKANE вернулись в Украину - МИД
11.08.2020 :: 17:36

MOL извинилась за разлив более 1 тыс. т нефти около Маврикия
11.08.2020 :: 17:30

Ключевые встречи IMO до конца года будут проходить в цифровом формате
11.08.2020 :: 17:21

Судно SOPHIA не находится ни в одном из украинских портов - АМПУ ©
11.08.2020 :: 17:08

Экспорт пшеницы в этом году сократится - прогноз Минэкономики
11.08.2020 :: 16:54

Чиновников в Бейруте предупреждали об угрозе взрыва в порту



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
BarentsObserver
04.12.2013 :: 10:19
Итальянская арктическая стратегия разворачивается на фронте российской нефтедобычи

Меморандум по совместному российско-итальянскому проекту был подписан в ходе визита президента Владимира Путина в Триест, Италия, на минувшей неделе. Судно должно перемещаться в условиях 1,5-метрового льда и температуре окружающего воздуха -40°C при запасе автономности 4 месяца, сообщается в пресс-релизе итальянской компании. Договор на сумму около 1 млрд. евро откроет дорогу другим подобным договорам, отмечает компания. Суда будут строиться в сотрудничестве с Крыловским государственным научным центром.

Кроме соглашения с «Финкантьери», в ходе итальянского визита Путина было
подписано 28 договоров, в том числе о создании совместного инвестиционного фонда в размере 1 миллиард евро.

Строительство бурового судна является элементом широкомасштабного итальянско-российского сотрудничества в Арктике. Ряд ведущих итальянских компаний уже пришли в этот регион. «Эни», например, сотрудничает с Роснефтью по освоению высокоперспективных Федынской и Средне-Баренцевской структур (Баренцево море). Как уже сообщалось, Роснефть оценивает их общий ресурсный потенциал близко к 26 миллиардам баррелей нефтяного эквивалента. Сейсмическое зондирование началось здесь в 2003 году, к в 2020 году данные будут сняты на 9700 км в 2D и на 2000 кв. км в 3D.

Италия, тем временем, усиленно подготавливает позиции в Арктике. В 2013 году страна получила статус постоянного наблюдателя в Арктическом Совете.

В «Финкантьери» уверены, что договор с Крыловским центром обязательно положит начало серии аналогичных договоров. По информации компания, к 2030 году России потребуется уже не меньше десяти подобных буровых судов.

Крыловский научный центр лидирует в научном сегменте российского судостроения. Центр работал над рядом шельфовых установок, в частности над платформой «Приразломная».

Сотрудничество по Арктическим промышленным проектам между Италией и Россией развивается на фоне стремительно растущего экономического сотрудничества между двумя странами. «Двусторонний товарооборот растёт. И в этом году, несмотря на проблемы в мировой и европейской экономике, он вырастет ещё на 24 процента. Думаю, что достигнет, а может быть, даже и перешагнёт рубеж в 50 миллиардов долларов», - сказал Путин на встрече с премьер-министром Италии Энрико Леттой.

Atle Staalesen

04.12.2013 г.


Источник: BarentsObserver
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов