Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

25.10.2021 :: 17:07

Кабмин снял ответственность с автоперевозчиков за пассажиров без COVID-документов
25.10.2021 :: 16:48

Конвенции «Укрзализныци» на 25 октября 2021 г. ©
25.10.2021 :: 16:38

Портопункт «Бугаз» окончательно перешел на баланс ГП «Белгород-Днестровский МТП»
25.10.2021 :: 16:29

Морской порт Мариуполь в январе - сентябре 2021 г. сократил грузооборот до 5,193 млн. т
25.10.2021 :: 16:17

В Николаевский порт 25 октября прибыл очередной LPG-танкер
25.10.2021 :: 15:56

Автоперевозки между областями - пассажирам без COVID-документов грозит штраф до 34 тыс. грн.



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Комментарии
03.12.2013 :: 10:31
Ирония по имени Леопард

Как вам новость: поляки скупают у немцев подержанные А4 и А5? Подозреваю как минимум насупленные брови «а в чем, собственно, прикол?». Действительно, Германия уже давно и стабильно снабжает автомобильным секонд-хендом всю Восточную Европу, включая нас. Но сейчас речь отнюдь не о продукции концерна Audi.

25 ноября министры обороны Польши и Германии подписали контракт на поставку 119 танков Leopard (14 - модификации 1А4, остальные - 2A5), а также двух сотен вспомогательных машин - эвакуаторов и тягачей - на общую сумму 180 млн. евро. Поставки начнутся уже в следующем
году.

Строго говоря, немецкие танки отправятся в Польшу уже во второй раз в новейшей истории.

Первый был в 2002-м, когда Бундесвер передал полякам 128 «Леопардов» и обслуживающую технику из своих резервов. Теперь же им предстоит модернизация до нынешнего немецкого стандарта.

Что это значит? С одной стороны, речь об обычном военно-техническом сотрудничестве партнеров по НАТО. С другой - это прекрасный образец соседского «ты - мне, я - тебе». Бундесвер сокращает свой танковый парк почти вдвое: из 408 «Леопардов» планируется оставить всего 225 - последней серии. Поляки, единственные в Восточной Европе, кто не только не сокращает военный бюджет, но и активно переоснащается, с удовольствием скупили излишки. По ходу дела загрузив работой соседских оружейников и укрепив доверие к Ангеле Меркель сохранением пары-тройки тысяч рабочих мест. И это не преувеличение: мировое танкостроение переживает далеко не лучшие времена. Новые разработки стоят недешево, список стран, которые могут себе позволить их внедрение, короток, причем большинство из них обходятся своими силами. Рынок секонд-хенда в последние годы перенасыщен: запасы времен холодной войны распродаются с огромными скидками и за контракты на их модернизацию разворачивается ожесточенная борьба.

Но есть здесь и третья сторона, о которой ни новостийщики, ни аналитики не говорят. Сторона символическая. Соглашение подписано в Познани - городе, своем и для поляков, и для немцев. Фирма Krauss-Maffei Wegmann GmbH, производитель «Леопардов», расположена в Мюнхене, который Гитлер называл столицей нацизма. В годы Второй мировой там тоже выпускались танки. И то, что теперь немецкие бронекошки, в отличие от предков - «рысей», «пантер» и «тигров», защищают Польшу, весьма примечательно. Особенно если учесть, что ими вооружена 10-я бронекавалерийская бригада, воевавшая с гитлеровцами на Западном фронте.

Да, поляки и немцы могут конкурировать в ЕС. Могут недолюбливать друг друга. Но они перестали жить памятью о войне. И оказались по одну сторону. По другую - страна, чье руководство эту память превратило в культ, обезличив и обобществив до состояния монумента утраченному величию. И глядя на это, хочется задать вопрос: почему Украина каждый раз вынуждена считаться с тем соседом, который живет прошлым, отказываясь идти в будущее?

Алексей Кафтан

03.12.2013 г.


Источник: Комментарии
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}