Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
22.05.2008 :: 13:45
Инструмент интеграции

Вчера на открытии международного транспортного форума в Сочи было заявлено, что железнодорожная система «широкой» колеи нуждается в новейших технологиях и современной технике.

На открытии форума присутствовали вице-премьер Александр Жуков, министр транспорта РФ Игорь Левитин, президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, представители транспортных, машиностроительных и логистических компаний – всего свыше 800 участников из 24 стран мира.

Одним из ключевых событий первого дня работы форума стало подписание контракта ОАО «РЖД» и ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ).
Владимир Якунин и и.о. гендиректора ТМХ Андрей Андреев подписали соглашение о поставке в течение трех лет 100 магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25А «Витязь». Общая стоимость контракта – 15 млрд руб. «Витязь» – первый российский грузовой тепловоз с асинхронным тяговым приводом.

Подписывая контракт, Владимир Якунин сказал, что ОАО «РЖД» последовательно проводит политику модернизации подвижного состава. Ежегодно компания увеличивает объёмы закупок локомотивов, и одним из важнейших партнёров является ТМХ.

Владимир Якунин также присутствовал еще на одном важном событии.ТМХ и компания Bombardier Transportation заключили соглашение о создании инжинирингового центра по разработке локомотивов нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Соглашение было подписано Андреем Андреевым и главным управляющим директором Bombardier Transportation Вольфгангом Тёлзнером.

Центр будет располагаться в России. Основной его задачей станет разработка новых локомотивов для России и стран СНГ.

Президент Bombardier Transportation Андре Навари, участвующий в форуме, сказал, что создание нового предприятия стало ярким примером намерения расширять долгосрочное сотрудничество с российской промышленностью.

Третьим крупным договором стало подписание ОАО «ТрансКонтейнер» («дочка» ОАО «РЖД») и компанией «ТрансГрупп АС» соглашения о намерении строительства контейнерного терминала в посёлке Зарубино в Приморском крае. Председатель совета директоров ООО «ТрансГрупп АС» Максим Ликсутов сказал «Гудку», что терминал будет расположен в 60 км от границы с Китаем вблизи напряжённых автомобильных и морских путей.

Стоимость контракта, по словам генерального директора ОАО «ТрансКонтейнер» Петра Баскакова, составляет около $100 млн. По словам Максима Ликсутова, до конца 2008 года планируется закончить проектно-изыскательские работы.

«Инвестирование проекта предполагается разделить поровну между «ТрансКонтейнером» и «ТрансГрупп АС». В дальнейшем на терминале предполагается производить перевалку автомобилей», – заявил Максим Ликсутов.

По мнению Владимира Якунина, транспортный форум – это инструмент широкой интеграции технологий и техники дорог с колеями 1520 мм и 1435 мм. По словам главы РЖД, необходимо эффективнее развивать бизнес на «пространстве 1520» на основе реализации перспективных проектов и выработки единой стратегии развития. Глава ОАО «РЖД» также сказал, что форум – хорошая площадка для заключения выгодных контрактов.

«Прежде всего необходимо построение эффективной транспортно-логистической системы железных дорог с «широкой» колеёй, что должно сопровождаться модернизацией и развитием транспортной инфраструктуры и внедрением современных технологий перевозочного процесса, техники для беспрепятственного ускоренного продвижения растущих грузопотоков», – считает Владимир Якунин.

Ожидается, что сегодня в рамках форума состоится подписание соглашения о взаимодействии между Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и ОАО «РЖД». Это будет способствовать повышению эффективности транспортных связей России с другими государствами, скорейшему внедрению передовых инноваций и в конечном итоге развитию единого транспортного рынка Евразии. Документом предусматривается создание технического комитета по стандартизации «Железнодорожный транспорт», благодаря которому экспертам от ОАО «РЖД» предоставляется право представительства от Российской Федерации в соответствующих комитетах ИСО, МЭК и других международных организациях по стандартизации.

Александр Шугаев, Александр Рубцов, Сергей Нагорный

22.05.2008


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}