Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
21.02.2008 :: 10:22
Импорт свежих идей

В России намерены перенять украинский опыт работы с клиентами

Северо-Кавказская железная дорога рассмотрит возможность отказа в отправке грузов в адрес портов Азово-Черноморского бассейна в случае отсутствия у грузоотправителей гарантий своевременного подхода судов.

Решиться на столь жёсткие меры железнодорожников вынуждают постоянно возникающие на подходах к причалам заторы. Так, сегодня на магистрали находится 60 «брошенных» поездов направлением в порты.

«Мы имеем на Северо-Кавказской дороге великолепный диспетчерский центр, оснащённый самым современным
программным обеспечением, позволяющим видеть в реальном времени любой вагон, направляющийся в сторону черноморских портов, - заявил побывавший на магистрали с визитом первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов. - Но, к сожалению, обладая полной информацией о вагонах, мы в этой системе практически не видим судов. Наши партнёры, судовладельцы, судоходные компании, не спешат становиться участниками процесса. В результате на подходе к портам скапливаются десятки поездов, ожидающих выгрузки».

По словам Вадима Морозова, планируя экспортные перевозки с перевалкой в портах, грузоотправителям ещё на стадии согласования заявок необходимо привлекать судовладельцев к составлению графика движения грузов. Причём с определением ответственности всех сторон в случае их срывов.

Первый вице-президент привёл в пример сложившуюся на Украине практику взаимодействия железных дорог и их клиентов. Железнодорожники этой страны отказываются принимать поезда, которые из-за несвоевременного подхода судов могут вызвать заторы у подходов к портам.

«Возможно, и нам стоит пойти этим путём и принимать поезда, только когда будет полная уверенность в том, что на подходе к порту они не остановятся», - считает первый вице-президент ОАО «РЖД».

Пока же железнодорожники решают проблему заторов самостоятельно, увеличивая пропускную способность подходов к портам.

По словам Вадима Морозова, немалая часть из выделяемых в этом году на реализацию инвестиционной программы Северо-Кавказской магистрали 26 млрд. руб. пойдёт именно на усиление железнодорожной инфраструктуры вблизи портов Азово-Черноморского бассейна.

Игорь Евдокимов

21.02.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}