Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
РБК daily
10.07.2012 :: 09:18
«Ильюшин Финанс Ко.» пытается возобновить производство самолетов Л-410

Лизинговая компания «Ильюшин Финанс, Ко.» РФ (ИФК) подписала соглашение о намерении приобрести 10 самолетов L-410 производства «Эйркрафт Индастриз» (Чехия) с опционом на 3 аналогичных воздушных судна. Это один из самых массовых самолетов работающих еще со времен советского союза. Всего было выпущено 1 тыс. таких самолетов, сейчас чешское предприятие выпускает 15 самолетов в год, половина из которых как планируется, будет выкупать ИФК.

Как отметили в ИФК, 10 самолетов планируется приобрести в течение 2013-2014 годов, а опцион на 3 самолета реализовать в 2015 году. Сумма
контракта составляет около 100 млн. руб. «Предложений самолетов пригодных для использования на грунтовых аэропортах не было. Эта машина может садиться на грунтовых аэродромах разной плотности», - сказал РБК daily гендиректор ИФК Александр Рубцов. По его словам, сейчас в мире есть только два аналога подобной вместимости французский Sky Lander и чешский L-410, производство российского Ан-38 было свернуто. Источник в авиационных кругах отмечает, что одним из интересантов этой сделки является авиакомпания «Якутия». В ИФК отмечают, что могут получить первый самолет уже осенью этого года.

L-410 является малым региональным турбовинтовым самолетом, способным перевозить до 19 пассажиров между населенными пунктами с аэропортами, оснащенными как грунтовыми полосами, так и твердым покрытием. Машина летает на 500 км со скоростью 300 км в час. Сейчас предприятие принадлежит российскому «Уральскому горно-металлургический компании». Какое-то время назад они обратились в ОАК с предложением купить этот завод. Салон данного самолета может быть выполнен в пассажирском, грузовом, пассажирско-грузовом, ВИП и медико-эвакуационном вариантах. Машина неприхотлива в обслуживании и демонстрирует оптимальный расход топлива, что важно для региональных авиакомпаний, выполняющих рейсы на социально значимых маршрутах.

L-410 во времена Советского Союза был самым массовым самолетом на региональных линиях. Их эксплуатировалось порядка 1000 штук. Чешская сторона провела серьезную модернизацию самолета, поставили более экономичный и безопасный двигатель, обновили авионику. Самолет имеет сертификат EASA.

L-410 еще с советских времен очень популярный и пользуются хорошей репутацией самолет для местных и региональных воздушных линий, - отмечает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. «В свое время проведенная глубокая модернизация это воздушного судна позволила ему придать новые качества и сделала конкурентноспособным на рынке. Для российских авиакомпаний другого столь достойного и подходящего к эксплуатации в суровых российских условиях самолета в данном классе нет», - отмечает эксперт.

Сергей Стариков

10 июля 2012 г.


Источник: РБК daily
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}