Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
27.05.2008 :: 11:37
Ил стал не нужен

РФ прекращает работы над дальнемагистральными самолётами

Скорректированная федеральная целевая программа (ФЦП) «Развитие гражданской авиационной техники России в 2002 - 2010 годах и на период до 2015 года» фактически не предусматривает работ по дальнейшему развитию направления дальнемагистральных самолётов.

Изначально научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) по Ил 96-400 планировалось финансировать до 2012 года. При этом в предыдущей версии программы на доработку и сертификацию Ил 96-400 выделялось в 2008 - 2010 годах по 70 млн. руб. в год, а
в 2011 и 2012 годах - по 50 млн.

В разделе текущих проектов в таблице «Доработка и сертификация специализированной авиационной техники» на доработку самолётов Ил 96-400 Т/М в новой версии программы предусмотрено 75 млн. руб. на 2007 год и 80 млн. руб. на 2008 год, но в графах «2009 год», «2010 год» и «2011 - 2015 годы» против отметки «Ил 96-400 Т/М» стоят прочерки.

Изменения в ФЦП утверждены постановлением правительства № 364 от 7 мая 2008 года.

В программе также не предусмотрены ассигнования на серийное производство сертифицированного в 2003 году ближнемагистрального самолёта Ту-334, несмотря на то что государство выразило намерение приобрести шесть машин для авиаотряда, обслуживающего высших должностных лиц.

Объём финансирования НИОКР из государственного бюджета в скорректированной программе не изменился, но перераспределено финансирование по отдельным программам.

«Программу модернизации Ил 96-400 оставлять нельзя. Мы понимаем, что в своём нынешнем виде Ил 96-400 будет проигрывать своим зарубежным конкурентам, но с двигателем НК-93 есть шанс обогнать их. Его испытания, к сожалению, затянулись, но ведь это прорывной двигатель, опережающий все зарубежные разработки», - сообщил руководитель пресс-службы компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Андрей Липовецкий. «У нас есть и технология, и практика производства широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов, - продолжил он. - Мне кажется очень странным, что Россия отказывается от дальнейшей работы над техникой, которая обеспечивает прежде всего транспортную безопасность страны». Дальнейшее развития этого направления России необходимо, убеждён представитель ИФК.

Пресс-секретарь Объединённой авиастроительной корпорации Максим Сысоев пояснил, что решено было сосредоточиться на других перспективных продуктах. Основной объём средств добавлен на развитие модели Ту 204-СМ, кроме того, детализировали программу разработки перспективного среднемагистрального самолёта МС-21. На лётные испытания двигателя НК-93 в этом году выделено 94 млн. руб. Было решено, что «дальнейшая модернизация Ил-96 не принесёт большого количества заказов», поэтому её можно прекратить.

Илья Баскаков

27.05.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}