Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
18.12.2012 :: 10:34
Японцы научили поезд летать

Инженеры создали уникальный железнодорожный состав без колес «маглев», передвигающийся по воздуху

Японские инженеры разработали поезд «маглев», который двигается за счет силы электромагнитного поля и разгоняется до 500 км/ч. Первая линия парящего в воздухе поезда появится в стране в 2027 году меду городами Токио и Нагоя, а к 2045 заработает маршрут Токио - Осака. Проект обойдется Центральной железнодорожной компании Японии в 112 млрд. долларов.

Над созданием уникального поезда ученые работали более сорока лет, а последние пять месяцев у них ушли на сборку
экспериментального образца. Поезд устанавливается на магнитную подушку, а электромагнитное поле удерживает состав в воздухе. «Маглев» может развивать скорость до 500 км/ч, поскольку единственное препятствие на его пути - сопротивление воздуха. Сейчас поездка из Токио в Нагою на скоростном железнодорожном транспорте занимает около полутора часов, а «маглев» сможет преодолеть это расстояние всего за 40 мин.

Поезд состоит из 13 вагонов, каждый из которых рассчитан на 68 пассажиров. Железнодорожники не сомневаются, что проект будет очень популярен среди населения и окупится в рекордно короткие сроки. Большая часть маршрута «маглева» будет пролегать под землей на глубине около 100 метров. Поскольку вход поезда в туннель сопровождается хлопком похожим на небольшой взрыв, высокоскоростную трассу японцы построят вдали от населенных пунктов.

В настоящий момент Токио и Нагоя соединяет высокоскоростная железнодорожная линия, поэтому перевозчикам придется распределять между собой пассажиропоток, сообщил руководитель департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Владимир Савчук. «В Китае есть тридцатикилометровая ветка, на которой работают поезда типа маглев. Она соединяет аэропорт с центром Шанхая. Время в пути составляет 7-8 минут, а интервал движения поездов - 15-20 минут. Разовый билет стоит около 6 евро, месячный абонемент - 105 евро, - добавил эксперт. - Коммерческая эффективность проекта связана с тем, что инфраструктура ветки во многом была профинансирована государством. В Японии, скорее всего, будет аналогичная ситуация».

Оксана Юсова

18 декабря 2012 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}