Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
23.05.2008 :: 14:15
График решает всё

Центральная комиссия ОАО «РЖД» разобрала причины неудовлетворительного выполнения графика движения пассажирских и пригородных поездов в апреле-мае 2008 года.

Первый вице-президент компании Вадим Морозов сказал, что в апреле выполнение графика значительно ухудшилось.

Уровень выполнения графика проследования пассажирских поездов в апреле составил 99,1%, что на 0,2% ниже уровня прошлого года и на 0,3% ниже уровня марта 2008 года. Задержано 426 пассажирских поездов, что на 88 поездов больше, чем в апреле 2007 года. График пригородных поездов ухудшен к апрелю 2007 года на 0,2%
и составил 99,5%. Количество задержанных пригородных поездов превысило показатели 2008 года на 381 поезд.

«Некоторые дороги не справляются с выполнением графика сейчас, весной, поэтому необходимо срочно принять все меры до наступления лета, когда перевозки достигнут пика», - подчеркнул топ-менеджер.

Наиболее неблагополучна ситуация на СвЖД, где задержано 100 пассажирских поездов, а уровень выполнения графика составил всего 97,2%. На ГЖД график выполнен лишь на 98,9%, а число задержанных пассажирских поездов возросло в 2 раза к 2007 году.

По словам вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова, на МЖД есть случаи искажения данных о следовании пассажирских поездов. 15 мая 2008 года прибытием на Казанский вокзал Москвы задержано 16 пассажирских поездов. Однако в системе АСОУП все поезда были отмечены как проследовавшие в соответствии с графиком.

Вадим Морозов заметил, что график движения пассажирских поездов - ключевой критерий в работе железнодорожного транспорта. Можно приобретать новейший подвижной состав, предоставлять качественные услуги, но если поезда не будут приходить вовремя, компания не достигнет главной задачи - полного удовлетворения всех потребностей пассажиров. По его мнению, главная причина срыва графика движения - неумение некоторых руководителей правильно организовать работу. «Департаменту кадров компании указано на необходимость повысить эффективность подбора и расстановки кадров», - сказал первый вице-президент ОАО «РЖД».

На совещании было принято решение привлечь к дисциплинарной ответственности причастных руководителей МЖД, ГЖД и СвЖД.

Всеволод Колупаев

23.05.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}