Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
РБК daily
04.03.2008 :: 10:12
Геленджик выбился из расписания

Сдачу строящегося аэропорта тормозят федеральные ведомства

Аэропорт Геленджика, который планировалось запустить к концу прошлого года, сможет принять первых пассажиров только к октябрю 2008 года. Несмотря на то что взлетно-посадочная полоса и часть перрона уже готовы, их сдачу заказчикам тормозит нерешенный земельный вопрос по десяти участкам, принадлежащим федеральным властям.

Геленджикский аэропорт - первый и пока единственный в России, строящийся с нуля за последние 15 лет. Заказчиком строительства является администрация гражданских аэропортов, генеральным подрядчиком -
ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой». Согласно прогнозам, с пуском аэропорта почти в два раза увеличится поток туристов на черноморское побережье в районе Новороссийск - Геленджик - Туапсе. Сейчас аэропорт Геленджика имеет взлетно-посадочную полосу (ВПП) длиной 3100 м и шириной 60 м.

Как рассказал РБК daily заместитель генерального директора инжиниринговой корпорации «Трансстрой» Сергей Кузнецов, ввод в эксплуатацию ВПП аэропорта Геленджика был предусмотрен еще в 2007 году. «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» обеспечила выполнение всех основных видов строительных работ: земляного полотна и ВПП, строительство рулежной дорожки и перрона для стоянки самолетов», - говорит он.

Но как пояснил Сергей Кузнецов, в процессе подготовки площади под аэропорт была проведена работа по отчуждению у частных и иных лиц земельных участков под 167 объектами, расположенными на территории проектируемого аэродрома. «Сегодня решаются вопросы еще по десяти объектам земельных владений. Эти земельные участки не позволяют довести до конца земляные работы по аэродрому и закончить строительство водоотводных каналов, патрульной дороги и ограждения», - отмечает он.

Среди объектов для отчуждения в районе аэропорта находится территория 1,2 га пионерского лагеря «Североморец» Минобороны, граничащая с ВПП. Напомним, еще в начале 2007 года состоялось заседание штаба строительства аэропорта с участием первого вице-премьера Сергея Иванова. На заседании было принято решение о необходимости передачи участка под строительство, но этого так и не состоялось.

Как добавил источник РБК daily, знакомый с ходом строительства аэропорта, нерешенность вопросов по распределению функций Росавиации и Росаэронавигации уже привела к задержке в строительстве самого терминала. Заказчиком строительства терминала выступает корпорация «Базовый элемент», которая планировала вложить в строительство 60 млн долл. Представитель «Базового элемента» отказался комментировать ситуацию, отметив, что строительство аэропортового комплекса идет в соответствии с ранее согласованным графиком.

По информации РБК daily, сейчас компания «Аэропроект», разрабатывающая новый проект аэровокзального комплекса, передает его на экспертизу в Росгосэкспертизу. Если он будет принят, то строительство вокзала начнется сразу. По новым оптимистичным планам сдача объекта намечена в мае 2008 года. Впрочем, ранее инжиниринговая корпорация «Трансстрой» сообщала, что аэропорт Геленджика сможет принять первых пассажиров к октябрю 2008 года. При этом в регионе в 2012 году пройдет зимняя Олимпиада-2012. Инвесторы, столкнувшиеся с дефицитом земли в Сочи, начали осваивать другие черноморские курорты. Благодаря этому администрация региона планирует, что аэропорт Геленджика после запуска будет принимать не менее 16 рейсов в день.

Сергей Колобков

04.03.2008 г.


Источник: РБК daily
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}