Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

16.10.2019 :: 12:26

МВФ улучшил прогноз курса гривни к доллару на ближайшие годы
16.10.2019 :: 11:58

«Укрзализныця» открыла залы ожидания для военнослужащих в Днепре и Харькове ©
16.10.2019 :: 11:53

АЭС Украины 15 октября выработано 211,49 млн. кВтч электроэнергии ©
16.10.2019 :: 10:57

УЗ запустит поезд украинского производства в МА «Борисполь»
16.10.2019 :: 10:37

Импорт нефтепродуктов через морские порты Украины достиг максимума с 2013 г.
16.10.2019 :: 10:18

Оперативная информация о работе морских портов и каналов по состоянию на 16 октября 2019 г. ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
BarentsObserver
11.09.2014 :: 10:33
«Газпром нефть» в чёрном списке

В понедельник правительство РФ предоставило «Газпром нефти» права на геологическую разведку и добычу нефти в Баренцевом море.

Северо-Западный участок недр, о котором идёт речь, занимает 8861 квадратных километров в российском секторе Баренцева моря, по информации ИТАР-ТАСС.

На сегодня «Газпром нефть» - единственная компания, ведущая добычу нефти в европейской части российской Арктики. Платформа «Приразломная» в Печорском море приступила к работе осенью прошлого года, первый танкер с добытой нефтью ушёл ранее в текущем году. Год назад платформа привлекла международное
внимание, когда российские пограничники арестовали всех находившихся на борту судна организации «Гринпис» «Arctic Sunrise», протестовавших против добычи нефти в условиях уязвимой Арктики.

Новую баренцевоморскую лицензию выдали сразу после Дня нефтяника, отмечавшегося в воскресенье. В поздравлениях работникам отрасли президент Владимир Путин отметил значение освоения арктического шельфа.

Выделяя важнейшие задачи, Путин сказал: «Среди них диверсификация экспортных потоков, освоение новых перспективных месторождений, создание современных кластеров по переработке и транспортировке сырья, масштабные программы освоения арктических шельфов, внедрение высокотехнологичного оборудования и передовых экологических стандартов».

Внедрение высокотехнологичного оборудования на шельфе может оказаться проблемой, поскольку его экспорт в Россию попал под вторую, августовскую волну санкций, наложенных ЕС и США.

Торговый представитель РФ в Норвегии Тамара Чернышева отметила в интервью норвежскому еженедельнику «Teknisk Ukeblad», что Газпрому и Роснефти необходима норвежская техника. «Чтобы вести освоение требуемыми темпами, нам требуется содействие с норвежской стороны, - сказала она. - Существует большая потребность в технике для бурения, судостроения и береговой инфраструктуры. Нефтегазоразведка в Арктике давно стала одним из важнейших элементов российского курса в отношении Севера».

В новом пакете санкций, принятом в понедельник Европейским советом, содержится, как сообщается, запрет на привлечение капитала для «Газпром нефти» в 28 европейских странах. Норвегия, скорее всего, примкнёт к европейским санкциям.

Полный список будет оглашён в ближайшие несколько дней, но председатель Европейского совета Херман ван Ромпёй пишет в заявлении, что «санкции нацелены на побуждение к смене курса в российских действиях по дестабилизации на востоке Украины». Совет выступает с осуждением притока бойцов и вооружения с России на восток Украины и агрессию российских вооружённых сил на украинской земле.

В конце августа в репортаже с проходившей в Ставангере нефтегазовой выставки BarentsObserver писал амбициозных планах Газпрома разведки ресурсов арктического шельфа, для реализации которых потребуется 80 буровых платформ, танкеров, судов снабжения и судов доставки экипажей.

Для этого Газпрому потребуются форсированные инвестиции, что в условиях санкций будет ещё сложнее.

Thomas Nilsen

11.09.2014 г.


Источник: BarentsObserver
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов