Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

13.12.2019 :: 17:48

МИУ может перезапустить отбор главы Морской администрации
13.12.2019 :: 17:43

Создана рабочая группа для изучения действий экоинспекторов в портах
13.12.2019 :: 17:24

Одесский порт в январе - ноябре 2019 г. увеличил грузооборот до 22,945 млн. т
13.12.2019 :: 17:15

Переход АМПУ к модели порт-лендлорд будет способствовать комплексному развитию портов - ВБ ©
13.12.2019 :: 16:43

Измаильский порт планирует развитие железнодорожной инфраструктуры ©
13.12.2019 :: 16:35

Юго-Западная ЖД за 11 месяцев 2019 г. погрузила 32218,84 тыс. т грузов



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
ЛІГА.net
23.01.2014 :: 10:12
ГАИ: Ни одна компания не захотела ставить систему фотофиксации

В понедельник был опубликован закон о введении автоматической фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД). Через месяц, когда документ вступит в силу, ГАИ сможет штрафовать водителей на основании данных придорожных видеокамер. Замначальника Департамента ГАИ МВД Украины Владимир Резников в интервью ЛІГАБізнесІнформ рассказал, как будут реализованы нормы нового закона.

- Для чего нужен этот закон? Чем вас не устраивает существующая система?

- Цель закона - снизить аварийность на опасных участках, то есть уменьшить смертность на дорогах. Система
фотофиксации должна сдерживать нарушителей ПДД. К тому же она станет антикоррупционным механизмом для сотрудников ГАИ. Навести порядок на дорогах нас просят сами жители населенных пунктов. А мировая практика показывает, что ничего лучше, чем фотофиксация, для этого не существует. Камера - самый беспристрастный оценщик события, не подверженный никакому влиянию.

- Где будут размещены камеры?

- В местах, где ДТП происходят чаще всего. Эти места уже определены. Всего их около 2 тыс. - там где происходят превышения скорости, обгоны, выезды на встречную полосу. Кроме того, есть много мест, где организовывается хаотичная парковка прямо под запрещающими знаками. Такие парковки мешают движению общественного транспорта, а гаишника под каждым знаком не поставишь. В таких местах также нужно устанавливать камеры.

- Какие приборы могут быть использованы в Украине?

- Решение о том, какая именно техника будет работать в Украине, еще не принято. Нужна техника, которая уже используется в Европе, Америке, Китае. Нужно привлекать компании, которые имеют по 40-50 лет успешной реализации таких проектов. Они известны всему миру. Уже почти год мы тестируем такое оборудование в Киеве.

- То есть Киев уже обеспечен такими приборами?

- Системы, которые тестируются в Киеве - это пилотный проект, который длится уже почти год. Они тестируются, чтобы ГАИ определила самого эффективного производителя, поставщика оборудования и программного продукта, и могла рекомендовать его. Подчеркну, пилотный вариант не означает, что мы кого-то привлекаем к ответственности. Просто хотим понять, какие приборы лучше подходят для фотофиксации.

- Будут ли эти тестируемые камеры включены в общую систему?

- Пока не знаем. Это собственность не МВД, а компании, которая их поставила. Если эта компания будет готова реализовать в Украине систему фотофиксации, то мы рассмотрим ее предложения и примем соответствующее решение. Но пока я не знаю ни одной компании, которая захотела бы устанавливать в Киеве систему фотофиксации. Хотя я многие компании приглашал в Украину тестировать технику.

- Какой объем финансирования предусмотрен на закупку приборов?

- Я не занимаюсь финансированием.

- Не боитесь, что повторится негативный опыт с применением прибора «Визирь», когда фиксировались многочисленные ошибки в его работе?

- В 2008 году при реализации фотофиксации была допущена ошибка - выбрано неправильное техническое средство. Это хороший радар в руках инспектора, но для фотофиксации он не подходит. Сейчас такую ошибку нельзя допустить.

- Приборы будут сертифицировать?

- Любая техника, которую мы будем использовать, должна пройти государственную экспертизу и получить экспертные заключения. Речь идет не только о сертификации, но и о криптографической защите информации, технической защите. Техника должна предоставлять достоверную информацию и быть защищена от вмешательства и манипуляций данными.

- Будут ли устанавливаться предупреждающие знаки о ведении фото- и видеофиксации?

- Обязательно. Такие таблички будут установлены на участках дорог, где проводится фотофиксация.

- Будет ли сокращено количество постов ГАИ?

- Задачи сокращения постов ГАИ сегодня нет. Любые изменения в количественном составе стационарных постов необходимо согласовывать с Минюстом. Инициатив от МВД или территориальных подразделений ГАИ областей про увеличение или уменьшение постов нет.

- Когда система заработает на дорогах и когда нарушителям начнут приходить уведомления по почте?

- Согласно принятому закону, Кабмин должен в течении месяца привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с законом. МВД уже проводит такую работу. Сейчас активно сотрудничаем с компаниями, в том числе и в рамках пилотного проекта, по которому мы используем эту технику. Но это займет куда больше времени, чем месяц. Хочу успокоить водителей, в ближайшее время никто не планирует рассылки уведомлений.

Денис Кацило

23.01.2014 г.


Источник: ЛІГА.net
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов