Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
ИноСМИ
05.12.2012 :: 10:06
Французский гигант и его российский партнер открывают в Казахстане новый завод

На заводе в Астане будут строиться электровозы. Конкуренция с немецким гигантом Siemens обостряется

Мощная конкуренция со стороны немецкого концерна Siemens в области железнодорожного машиностроения заставляет французскую компанию Alstom делать ставку на локализацию производства в России и Казахстане. В великолепной столице этой крупнейшей среднеазиатской страны, Астане, представители французской компании открывают во вторник завод, построенный совместно с Железными дорогами Казахстана (KTZ) и с российским Трансмашхолдингом (ТМХ) - партнером фирмы Alstom, владеющей 25% ТМХ. «Мы
совместно разработали совершенно новый электровоз, приспособленный к тяжелым климатическим условиям степи и способный приводить в движение состав весом 9 000 тонн», - с энтузиазмом заявляет Бернар Гоннэ (Bernard Gonnet), вице-президент Alstom transport (филиала Alstom) по работе с Россией и бывшими советскими республиками

Казахстан, полным ходом модернизирующий свою железнодорожную сеть, заказал в 2010 году 295 локомотивов (200 для грузовых и 95 для пассажирских составов). Из этого контракта, стоимостью 1,3 миллиарда евро, 800 миллионов приходятся на Alstom.

Одновременно Alstom и ТМХ уже совместно разрабатывают и производят новые модели. Это работа осуществляется на заводе ТМХ в Новочеркасске, на юге России. На заводе, модернизированном французскими специалистами, строятся пассажирские электровозы. 30 ноября первый из двухсот локомотивов, заказанных РЖД, был официально передан заказчику в присутствии председателя правительства России, Дмитрия Медведева.

За этим контрактом на миллиард евро, 400 миллионов из которых приходятся на Alstom, должен последовать еще один - на 800 миллионов (из них вновь 400 миллионов для Alstom). Речь идет о двухстах локомотивах для грузовых составов. Однако эта модель еще не прошла сертификацию. «А очередной заказ уже на подходе», - утверждает источник, близкий к участникам переговоров.

«Заказов хватит на всех»

Но РЖД тщательно стремится сохранять баланс между группами Alstom и Siemens. 16 ноября в ходе визита в Москву канцлера Германии Ангелы Меркель, встречавшейся с президентом России Владимиром Путиным, с представителями концерна Siemens была подписана декларация о намерениях, касающаяся нового супер-контракта на 2,5 миллиарда евро, предусматривающего поставку 675 грузовых электровозов «нового поколения». Локомотивы будут строиться на совместном предприятии, созданном концерном Siemens и российской инвестиционной компанией Синара. Несколько дней спустя, во время встречи премьер-министров России и Франции, Дмитрия Медведева и Жан-Марка Эро, с представителями фирмы Alstom никаких документов подписано не было.

«Российские железные дороги умело стимулируют конкуренцию... Их планы по модернизации столь масштабны, что заказов хватит на всех», - заявляют в московском представительстве французской компании. Целью Alstom остаются новые высокоскоростные железные дороги. В настоящий момент будущее этого проекта туманно из-за финансовых сложностей. За потенциальный заказ борются Alstom и Siemens - последний уже поставляет скоростные составы на существующую линию Москва-Санкт-Петербург. На следующей неделе оба гиганта машиностроения должны столкнуться и на другом фронте: они будут участвовать в крупном тендере по обеспечению Москвы трамваями

Бенжамен Кенель (Les Echos)

5 декабря 2012 г.


Источник: ИноСМИ
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}