Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
ДЕЛО
01.03.2008 :: 09:25
«Фокусы» на трассе

Когда дело доходит до выбора машины за 20-25 тысяч долларов, наш потребитель напоминает ребенка, попавшего в магазин детских игрушек, - и это хочется, и то...

Кондиционер, музыку, побольше электроники и чтобы ехала быстро, не ломалась, и чтобы обязательно разгонялась быстрее соседского «лансера». Один из оптимальных вариантов - новый Ford Focus. Бестселлер многих европейских стран, включая Украину, недавно прошел модернизацию. Скоро и у нас начнутся его продажи.

Обновленный Focus обрел новые черты во внешности и «намарафеченный» салон. Перенастройке подверглось и шасси
автомобиля. Но все изменения сделаны очень аккуратно. Фордовские умы будто боялись спугнуть рыночный успех и к делу подошли очень осторожно.

Пусть эстеты разбираются в том, на сколько миллиметров увеличились передние фары, сколько сантиметров прибавила новая решетка радиатора.

Главное ноу-хау в кузове - новая крышка бензобака. Вы когда-нибудь видели машину стоимостью 25 тысяч долларов без крышки бензобака? Нет? В таком случае познакомьтесь с новым Focus. На его баке вместо крышки установлен автоматический замок. Для чего? Все просто: для удобства водителя и защиты машины от нерасторопных заправщиков. Он пропускает только узкий пистолет для дизеля или широкий для бензина - по крайней мере, так это работает в Европе. Но не пытайтесь понять, как именно действует эта система и что случится, если закрыть машину, не закрыв люк бензобака. Достаточно знать, что самостоятельно люк не закрывается - крышки нет, а в Украине заправочные пистолеты для дизеля и бензинового двигателя ничем не отличаются и потому одинаково хорошо подходят ко всем бензобакам.

Тест на автобане

Свой первый опыт общения с Focus я получил в Швейцарии. Мы с коллегами арендовали эту машину в Женевском аэропорту. Это было предыдущее поколение модели. Машина помещалась на узких парковках, «съедала» не так много топлива и с комфортом разместила в себе четырех человек. Во-вторых, подвески вполне хватало, чтобы бороздить ровные дорожки вдоль Женевского озера. И в-третьих, эта машина была самой доступной по цене в предложенном прайс-листе прокатной компании.

Второе знакомство, уже с обновленным Focus, произошло во время тестовой презентации по маршруту Киев - Одесса - Киев. Мне попалась двухлитровая версия на механике. Но в этот раз с автомобилем мне было не так хорошо, как в Швейцарии. Швейцарские хайвэи - далеко не украинский автобан. Да и скоростной режим у нас позволяет ехать с той скоростью, с которой ты хочешь, либо с той, которую может выдержать машина. Это не разрешенный максимум в 110 километров в час, как в Европе, а гораздо больше, и на таких скоростях машина ведет себя уже по-другому. В моих руках Focus твердо держал 140-160 километров в час. Самые отчаянные шли на рекорды в 180-210 километров в час.

Авто не для агрессивных

Плавно покачивая ладным рулем, я перекладываю «тело» машины из виража в вираж. Игра газом на выходе из поворота - уверенная, отзывчивая тяга. Перед входом - столь же уверенное торможение. Тормозить можно даже на кривой: прекрасно настроенная электроника моментально пересчитывает баланс тормозных сил, заставляя Focus идеально следовать по траектории.

Придраться к «ездовым» качествам старого Focus было трудно. И новый очень хорош, разве что гурманы с кривой улыбочкой заметили, что скучноват стал автомобильчик. От «двухлитровой» машины ждешь искорки, а здесь - все спокойно, как в крепком сне младенца. Не хватает куража. Focus - правильный и холодный среднеевропейский автомобиль с экологически чистым, но довольно скучным мотором, с безупречными тормозами и управляемостью, заточенной в расчете на ровные дороги.

Одесса встретила нас разбитыми дорогами. Здесь Focus стало неловко. Главная проблема - настройка подвески. Ее несобранность особенно заметна на машинах с двухлитровым мотором, который изначально подразумевает более агрессивный стиль езды. Чего не хватает - так это жесткости. Это успех любого гоночного автомобиля. Жесткость! Она необходима для точности реакций. Впрочем, Focus - не спортивный автомобиль, а народный продукт. А народ у нас что любит? Правильно - комфорт.

По народному рецепту

В автосалонах Ford меня всегда удивляет огромный выбор комплектации. Вот и от всевозможных вариаций модели Focus голова кругом идет. Взять хотя бы прежнее поколение. Три варианта кузовов: хетчбэк, седан и универсал. Линейка двигателей, начиная от 1,4 литра и заканчивая 2,0.

Желаешь машину по цене в 20 тысяч долларов - пожалуйста. Хочешь Focus, который стоит за 30 тысяч? Не вопрос! Раньше не было «трехдверки» - теперь есть. И дизель тоже. Все это дает почву для длительных размышлений о том, какой именно Focus нужен вам.

Михаил Вовк

29.02.2008 г.


Источник: ДЕЛО
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}