Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
АвиаПорт
31.07.2012 :: 11:08
FL Technics Training: действительно ли более старые самолеты менее надежны?

Ветхое состояние воздушного судна, низкое качество ТОиР услуг и нехватка опытных пилотов - это одни их самых частых причин авиакатастроф в истории авиации. Прошлогодние авиакатастрофы в России вызвали острую дискуссию о морально устаревших типах воздушных судов и о том, как возраст может повлиять на безопасность полета. С одной стороны, эксперты заявляют, что 70 процентов всех авиационных инцидентов связаны с человеческим фактором. Более того, многие специалисты полагают, что нельзя использовать термин «старый» применительно к воздушному судну, отмечая, что самолеты могут летать на
25.11.2023
Україна отримає катери для забезпечення безпеки суден у «зерновому коридорі» - Президент

24.11.2023
Головною проблемою в акваторії Чорного моря лишається наявність там російської авіації

19.11.2023
У Червоному морі єменські хусити захопили вантажне судно - на борту можуть бути українці

21.11.2023
Туреччина, Румунія та Болгарія близькі до укладання угоди про розмінування Чорного моря

25.11.2023
Одесу та область захистять додатковими системами ППО - президент України
протяжении многих лет, пока все технические процедуры выполняются на должном уровне. Но, все-таки, когда же самолет становиться действительно старым?

Многие крупные авиакомпании эксплуатируют значительное количество самолетов прошлого поколения, средний возраст которых 18 лет. Основная мотивация для перевозчиков обновить своей парк ВС - это снижение расходов на техническое обслуживание, но не стремление повысить безопасность полетов.

«Авиакомпании из Азиатско-Тихоокеанского региона часто стремятся воспользоваться неприязнью и страхом пассажиров перед самолетами старого поколения, повсеместно рекламируя приобретение современных типов ВС. Суть этих действий - внушить пассажиру, что новые самолеты более безопасны и комфортны, чем старые менее надежные и удобные самолеты. Стоит отметить, что некоторые авиалинии в рекламных целях специально обращают внимание пассажиров на срок использования своих самолетов. Например, Сингапурские авиалинии заявляют, что используют самые современные и молодые типы ВС, в том время как на самом деле флот Quantas заметно новее, чем тот, что у Сингапурских авиалиний,» - комментирует заместитель руководителя FL Technics Training Дайнюс Сакалаускас.

В Африке возраст самолетов стал активно обсуждаться после катастрофы 4 мая 2002 года, в результате которой погибли 64 пассажира и 7 членов экипажа. Во избежание подобных инцидентов в будущем, правительство Нигерии запретило допуск самолетов старше 22 лет в свое воздушное пространство.

«На мой взгляд, самый правильный вопрос в данной ситуации: «Как часто необходимо проводить техническое обслуживание самолета?». Эксплуатация более молодого флота само по себе не дает гарантию безопасных полетов. Новый самолет в руках неопытного пилота не менее опасен, чем 20-летний самолет, прошедший все необходимые процедуры ТОиР», - говорит Д. Сакалаускас.

Говоря о возрасте самолета, необходимо принимать во внимание летные часы и условия эксплуатации, а также материалы, из которых собран самолет - алюминий, сталь, дерево или композитные материалы. Теоретически, любой самолет может настолько часто эксплуатироваться, что в конечном итоге станет непригодным к полетам, однако это редкая ситуация. Чаще проблемы с самолетом связаны с его простоем, нежели с чрезмерной эксплуатацией.

«Самолет - это машина, и здесь важны не годы, а километры. Возраст ВС влияет только тогда, когда становится экономически невыгодно поддерживать его техническое состояние. Три самых важных элемента ВС - это фюзеляж, ВСУ и двигатели. И если авиакомпания решает заменить 10-летние двигатели на более новые, то срок эксплуатации ВС можно продлить еще лет на 15», - сообщил Д. Сакалаускас.

31 июля 2012 г.


Источник: АвиаПорт
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}