Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Ведомости
07.05.2008 :: 12:29
Фавориты не участвуют

«Шереметьево» и морской порт в Усть-Луге не хотят становиться портовыми зонами

Конкурсная комиссия Минэкономразвития назвала претендентов на создание портовых особых зон, победителей она назовет в июне.

Документы подавали регионы и муниципальные образования. Победители смогут ввозить в зону без импортных пошлин и НДС стройматериалы, технику, оборудование для ремонта и оснащения судов, погрузочных работ, а топливо и ГСМ - и без акцизов. Пять лет инвесторы не будут платить налоги на имущество и на землю. Надо вложить в строительство нового морского порта от 100 млн. евро, а
речного или аэро - 50 млн. евро, в реконструкцию - 3 млн. евро.

На победу претендуют 17 проектов из 14 регионов: 11 водных и шесть аэропортов. Среди них аэропорт «Кольцово» в Свердловской области. Зона позволит увеличить грузооборот аэропорта - это главная цель, говорит первый зампред правительства области Михаил Максимов.

Не участвовал в отборе главный фаворит - порт Усть-Луга, о котором говорил в 2006 г. президент Владимир Путин. Требования по инвестициям слишком высоки, а уже сделанные вложения не учитываются, объясняет представитель ОАО «Усть-Луга». Нерезидентам нельзя вести деятельность в зоне, а резидентам - вне ее и расходы не возмещаются при прекращении соглашения о ведении портовой деятельности, добавляет он.

Аэропорты Грозного, Благовещенска и «Шереметьево» не допущены к конкурсу из-за неполной документации. Амурская область не предоставила стратегию развития. Ее электронный вариант был у представителя региона с собой, но комиссии требовалась бумажная версия. У «Шереметьево» не было половины документов, участвовать решили слишком поздно, собрать пакет не успели, говорит представитель Московской области.

Не увидел смысла участвовать в конкурсе и Петербург: условия хороши для новых портов, говорит председатель комитета администрации города Николай Асаул. А петербургскому порту нужна модернизация терминалов.

Алена Чечель, Анатолий Темкин

07.05.2008 г.


Источник: Ведомости
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}