Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Газета.ru
12.09.2008 :: 10:01
Евротуннель подогрел Ла-Манш

Пожар в Евротуннеле парализовал железнодорожное сообщение между Францией и Великобританией. Под Ла-Маншем до сих пор горят три грузовика, установленные на платформе поезда. Пострадали 14 человек. Движение в туннеле приостановлено. Это третий крупный пожар, который произошел в Евротуннеле с момента его создания.

В четверг в туннеле под Ла-Маншем по неизвестной пока причине произошло возгорание трех грузовиков, перевозимых на товарном поезде. Как сообщает газета Le Figaro, пожар начался примерно в 9-10 км от въезда с французской стороны. 14 человек пострадали. У многих повреждены
руки, так как для того, чтобы выбраться из вагона, им пришлось разбивать окна. Кроме того, люди отравились угарным газом. Движение в туннеле приостановлено.

Сообщение о возгорании оперативные службы получили около 15.00 по местному времени (17.00 мск). По всей видимости, от перегрева загорелась тормозная система грузовика, пожар распространился на весь автомобиль и захватил соседние. Об этом сообщил префект Па-де-Кале Франсуа Малханш. В вагонах состава находились 32 человека, в основном это были шоферы. Поезд перевозил около 30 грузовиков. В одном из них находился фенол, но он не загорелся. Пожар достаточно быстро был локализирован, к шести часам вечера пожарная служба сообщила, что контролирует ситуацию на аварийном участке.

Однако утром в пятницу агентство France-Presse сообщило, что два вагона товарного поезда до сих пор продолжают гореть.

«Два вагона поезда до сих пор горят. Это трудный участок, куда тяжело добраться. Пожарные уже значительно продвинулись, но они работают в сложных условиях из-за открытого пламени и жара, который до сих пор достигает тысячи градусов», - цитирует «Коммерсантъ» интервью представителя префектуры France-Presse. Впрочем, ситуация действительно находится под контролем оперативных служб.

К вечеру из туннеля были эвакуированы все находившиеся в нем люди. «Четыре поезда «Евростар» были отправлены на вокзалы - парижский Гар дю Нор и лондонский Сэйнт Панкрас», - сообщил представитель службы Евротуннеля. Шесть из 14 пострадавших нуждались в госпитализации и были доставлены в больницу Кале.

Министр внутренних дел Франции Мишель Альо-Мари прибыла на место событий к вечеру четверга. «Похоже, что это было просто случайное возгорание», - заявила она. Тем не менее, глава МВД страны подчеркнула необходимость исследовать причины происшедшего.

Полное прекращение железнодорожного движения между Францией и Великобританией вызвало столпотворение на вокзалах в Париже и Лондоне, откуда отправляются поезда «Евростар». Огромные скопления пассажиров наблюдаются у Фолькостона, английского входа в туннель, а также в порте Дувр, откуда поезда отправляются во Францию.

«Я злая, потому что у меня нет денег, и я не знаю, где мне переночевать», - сообщила журналистам из Аssociated Press 18-летняя студентка Лидия Анараль. Она успела выехать из Лондона в сторону Парижа на поезде «Евростар», но после возгорания вынуждена была вернуться с остальными пассажирами поезда на станцию Сэйнт Панкрас в британской столице. Представители «Евростар» уже заявили возмущенным путешественникам, что не могут предоставить им места в отелях или билеты на самолет, так как компания не ответственна за пожар и никак не могла его предотвратить.

Евротуннель под Ла-Маншем был открыт в 1994 году. Он состоит из трех туннелей: северного, по которому движение идет из Великобритании во Францию, южного, по которому движение идет в обратном направлении, и служебного, по которому производится эвакуация. Пожары в Евротуннеле - большая редкость. За всю историю его работы зафиксировано только два крупных пожара. Первый произошел 18 ноября 1996 года. Несколько человек в ходе инцидента получили ранения, а туннелю был нанесен серьезный ущерб. После этого пожара в Евротуннеле были приняты дополнительные меры безопасности. Второй случай зафиксирован в 2006 году, когда туннель закрывался на несколько часов из-за пожара, который вспыхнул на товарном поезде. Тогда никто не пострадал.

Марина Глазкова, Полина Никольская

12 сентября 2008 г.


Источник: Газета.ru
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}