Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

13.10.2019 :: 20:36

В Токийском заливе затонуло грузовое судно
13.10.2019 :: 12:49

Эсминец ВМС США вошел в Черное море
13.10.2019 :: 11:40

ЕС может ввести оружейное эмбарго против Турции
13.10.2019 :: 11:33

Погода на 13 октября - на всей территории Украины солнечно, температура до +23
12.10.2019 :: 21:44

На базе ВМС Украины открыли Водолазную школу
12.10.2019 :: 21:34

В Киеве частично приостановили движение скоростного трамвая



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Газета.ru
18.06.2014 :: 10:20
Европейский автобум

Европейские продажи автомобилей в мае выросли на 4,3% и составили около 1,13 млн. единиц против 1,09 млн. в 2013 году. Таким образом, в первые пять месяцев продажи достигли отметки 5,62 млн. автомобилей, что на 6,6% больше прошлогоднего результата, сообщает Bloomberg. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), европейский авторынок показывает рост девятый месяц подряд. Среди крупнейших авторынков Европы падение показала только Италия (-3,8%), а в остальных крупных странах зафиксирован рост - от 0,3% во Франции до 16,9% в Испании.

Наибольший рост в этом месяце
показал Renault, продажи которого в мае подскочили сразу на 18%. На втором месте с долей рынка 4,2% оказался PSA Peugeot Citroen, а на первой строчке закрепился Volkswagen, отвоевавший 9,5% от общего рынка продаж.

Renault

Продажи автомобилей Renault, которые в ряде стран Европы продаются под брендом Dacia, в мае выросли на 24% - хорошие результаты обеспечили бюджетные модели: кроссовер Duster и хетчбэк Sandero. На 23% увеличились продажи Skoda, чему способствовали продажи новой версии Octavia. Seat вырос на 22%, Volkswagen и Audi подросли на 4,8%. Как говорят источники, знакомые с ситуацией, чтобы превзойти Toyota на мировом рынке, Volkswagen планирует расширить свою линейку кроссоверов в три раза.

Peugeot

Толчком к росту спроса на автомобили Peugeot стало появление компактного внедорожника 2008 и хетчбэка 308.

Авторынку поставили «шесть с минусом»

Российский авторынок продолжает уходить в минус. В мае продажи упали на 12% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Общее падение с начала года... →

Компании даже пришлось увеличить их производство, чтобы закрыть все поступившие заказы. Европейские продажи Peugeot выросли на 4,8% в мае, а количество владельцев новых Citroen увеличилось на 3,5%. Руководство PSA Peugeot Citroen уверено, что у них есть все шансы добиться 10-процентного роста в этом году. Общие европейские продажи «близнецов» Opel и Vauxhall от General Motors возросли на 6,2% в прошлом месяце, чему способствовало появление компактного внедорожника Mokka и компактного автомобильчика Corsa.

Известно, что к 2018 году Opel расширит свою модельную линейку до 27 полностью новых или рестайлинговых моделей, чтобы обогнать Ford, вторую крупнейшую марку автомобиля в Европе после VW.

Главный исполнительный директор Opel Карл-Томас Нойманн отметил, что компания планирует достичь 8-процентной доли европейского рынка к 2022 году.

BMW и Mercedes-Benz

Европейские продажи BMW снизились на 2,5%. Основные продажи пришлись на BMW 5-й серии, кроме того, у компании серьезные планы на новый BMW 2-й серии Купе. Продажи Mercedes-Benz, который занимает в Европе третье место по продажам в премиум-сегменте после BMW и Audi, поднялись до 6,1%.

Результаты smart упали на 16% - это объясняется подготовкой к запуску новых двухместных и четырехместных моделей. Кроме того, на 10% выросли продажи Nissan, на 2,2% - Toyota. На 2,8% упал Ford и на 2,9% - Fiat SpA.

Примечательно, что во многом хорошим результатам в начале года традиционно способствовали скидки, которыми дилеры привлекали своих клиентов. К примеру, на немецком рынке их размер составил около 11,3% от рекомендованной цены. Годом ранее скидки в среднем составили 11,6%. Единственными брендами, которые снизили цены еще больше, чем в 2013 году, оказались дилеры Audi и Volkswagen.

Таким образом, автомобильный рынок в Европе восстанавливается после продолжительного падения. Индекс потребительского доверия в еврозоне вырос в мае до самого высокого уровня с октября 2007 года. Руководители крупнейших промышленных предприятий прогнозируют, что в 2014 году продажи вырастут еще на 2-3%. Так, по мнению аналитика немецкого банка Bankhaus Lampe Кристиана Людвига, спрос на автомобили в ближайшие месяцы будет только увеличиваться. По его словам, после шести лет снижения продаж автомобилей в Европе накопился значительный отложенный спрос, который должен стимулировать рост продаж в ближайшие два года.

При этом в России в мае было реализовано 201 487 новых автомобилей - это сразу на 12% (28 019 машин) меньше по сравнению с маем 2013 года.

В целом с начала года рынок упал уже на 6%. Такие данные привел комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). По мнению председателя комитета Йорга Шрайбера, российский авторынок все еще не может рассчитывать на выход из кризиса. Самыми продаваемыми автомобилями в России в мае оказались Lada, KIA, Renault, Hyundai, Toyota, Nissan. Европейский лидер Volkswagen занял всего лишь седьмое место.

Аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов считает, что в Европе продолжится оживление авторынка, поскольку перспективы в экономике становятся более определенными. В России же, напротив, ситуация осложнена экономической неясностью.

«В России покупка товаров длительного пользования откладывается на более поздний срок, - говорит Беспалов. - Одной из причин стало обесценение рубля, произошедшее в этом году, и нестабильная ситуация с валютными курсами, которая привела к удорожанию автомобилей».

Беспалов уверен, что в российском авторынке существует специфика, связанная с «АвтоВАЗом», но в целом ситуация не отличается от европейского рынка.

«У Volkswagen есть долгосрочная стратегия по увеличению доли на мировом рынке и превращению в глобального лидера, - говорит Беспалов. - Компания предлагает большие скидки и где-то даже готова жертвовать маржой. Если брать все бренды Volkswagen, то компания занимает в России очень хорошие позиции и по итогам мая находилась у нас на втором месте. Конечно, вытеснить с первых мест «АвтоВАЗ» и Renault Nissan довольно сложно».

Заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто в свою очередь рассказал «Газете.Ru», что в настоящее время большинство российских заводов работают под заказ. И несмотря на падение спроса, ожидать затоваривания складов не приходится. Кроме того, собранные автомобили вряд ли отправятся для продажи за границу по причине сложности таможенного законодательства.

Алина Распопова

18.06.2014 г.


Источник: Газета.ru
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов