Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
РБК daily
17.11.2008 :: 11:39
Европа откатилась в прошлое

Продажи автомобилей упали ниже уровня 2006 года

В октябре в Европе было продано 1,134 млн. автомобилей - это на 14,5% меньше, чем в прошлом году, и на 9% ниже, чем в позапрошлом. Самая сложная ситуация в Испании, где продажи упали на 40%, сохраняется же рост только в нескольких странах Восточной Европы и в Австрии.

Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA) опубликовала в пятницу результаты продаж автомобилей за октябрь. За этот месяц в 28 европейских странах (членах Евросоюза, а также в Исландии, Норвегии и Швейцарии) было продано 1,134 млн. автомобилей,
что на 14,5% меньше, чем в октябре 2007 года, и на 9% ниже показателя 2006 года. По итогам десяти месяцев продажи составили 12,852 млн. автомобилей - на 5,4% меньше, чем в прошлом году, и на 4,1%, чем в 2006 году.

Из крупных европейских рынков наибольший спад в октябре наблюдался в Испании (на 40%), Великобритании (на 23%), Италии (на 19%). Как отмечается в сообщении АСЕА, в Италии продажи падают десять месяцев подряд, Испания же показала в октябре самый низкий результат с 1995 года. В Германии спрос сократился на 8,2%. Продажи росли лишь в Словакии (18,5%), Польше (12,3%), Чехии (7%) и Австрии (4%).

По итогам десяти месяцев более половины (15 из 28) европейских стран сохраняют положительную динамику роста. В лидерах - маленькие рынки Словакии, Болгарии и Литвы, тогда как в Германии и Франции рост составил всего 0,3 и 2,2% соответственно.

Лидером продаж среди автомобильных брендов в Европе остался Volkswagen (1,345 млн. машин за десять месяцев), на втором месте Renault (включая Dacia, 1,124 млн.). Кроме того, планку в 1 млн. проданных автомобилей смогли перешагнуть Ford и Opel (1,068 и 1,012 млн. соответственно). За десять месяцев продажи выросли у пяти брендов: Jaguar, Nissan, Smart, Mazda, Mini. Еще у четырех они практически остались на уровне прошлого года - Fiat, Audi, BMW и Kia. Хуже всего ситуация у Seat (-41%), LandRover (-30%) и Lexus (-27%).

Эксперты ACEA объясняют снижение продаж экономическим кризисом: в еврозоне началась рецессия, и потребители сокращают свои расходы. Проблемы возникли и у самих автопроизводителей: на днях правительство Германии объявило, что готово оказать финансовую помощь концерну Opel, входящему в GM. Вслед за Opel помощь могут запросить и другие автопроизводители. Как считает глава московского офиса Horton International Андрей Филиппов, нынешняя ситуация неизбежно повлечет за собой кадровые перестановки в руководстве автомобильных компаний.

Юлия Карулина

17 ноября 2008 г.


Источник: РБК daily
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}