Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

27.05.2020 :: 17:18

Турция возобновляет железнодорожное сообщение внутри страны
27.05.2020 :: 16:36

В НБУ уточнили масштабы обвала экономики в 2020 г.
27.05.2020 :: 16:34

Кабмин одобрил меморандум о возможных поставках СПГ из США
27.05.2020 :: 16:05

В Николаеве с 10 июня возобновятся пригородные речные перевозки пассажиров
27.05.2020 :: 16:00

С начала сезона экспортировано 4,5 млн. тонн подсолнечного масла на $3,3 млрд. - «Укролияпром»
27.05.2020 :: 15:45

С 1 июня жд билеты можно будет купить за 90 дней до отправления - В.Криклий



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Комментарии
04.02.2014 :: 10:52
Энергетику будут экономить по-старому

О готовящейся кадровой ротации в Госагентстве по энергоэффективности стало известно еще в конце прошлого года после официальной публикации президентского указа об увольнении с должности его главы Николая Пашкевича. Такое решение выглядело странно хотя бы потому, что на этот пост Пашкевич назначался три года назад с подачи Андрея Клюева, с недавних пор занимающего должность главы Администрации Президента. Но интрига в вопросе смены главы Госагентства развеялась после того, как выяснилось, что 14 декабря 2013 года Николай Пашкевич достиг предельного возраста для госслужащих - 65
лет.

На прошлой неделе стало известно, что на его место назначен 48-летний Александр Таран - человек малоизвестный, но уже в 1999 году занимавший должность финансового директора комбината «Криворожсталь». В этом статусе он и познакомился с тогдашним главой этого горно-металлургического предприятия Олегом Дубиной. Судя по всему, отношения между ними сложились, ведь после переезда Олега Викторовича в Киев (в 2000 году он стал вице-премьер-министром, параллельно совмещая эту должность с креслом члена НАК «Нафтогаз Украины»), за ним потянулся и Александр Таран, занявший пост земпредправления НАКа.

После перезагрузки власти в Украине в 2005 году пути Дубины и Тарана разошлись, но это не помешало последнему закрепиться в столице. В том же году Александр Владимирович получает должность заместителя главы «Укрзализныци», на которую его делегировал тогдашний глава Минтранссвязи Евгений Червоненко. Но поскольку в кресле министра Евгений Альфредович продержался всего несколько месяцев, за его низвержением последовало и увольнение Тарана.

За последние несколько лет до своего нынешнего назначения новоиспеченный глава Госагентства по энергоэффективности успел попробовать себя и в качестве начальника налоговой инспекции Киева, сотрудника Федерации профсоюзов Украины и руководителя Госагентства по инвестициям и инновациям. По неофициальным данным, последнюю вакансию он занял (в 2010 году) как раз по протекции вышеупомянутого Андрея Клюева. Если это действительно так, то произошедшая сейчас перестановка в руководстве Госагентства по энергоэффективности не более чем смена декораций.

Стремление сохранить контроль над этой госструктурой понятно. Ведь ежегодно страна теряет до $20 млрд. на перерасходе энергоресурсов, а эта цифра - лучший повод для того, чтобы добиться от Кабмина выделения госсредств на энергосберегающие программы. Реализация таких проектов и является основной функцией Госагентства по энергоэффективности. Согласно Комплексной государственной программе энергоэффективности, которая принята Кабмином еще в 1997 году, на финансирование энергосберегающих проектов в стране ежегодно должны выделяться миллиарды грн. Последние несколько лет такой «риск» минимален из-за банального отсутствия средств. Поэтому нынешнему главе энергоэффективного агентства, как и его предшественнику, предстоит больше беспокоиться о поиске денег, чем о вариантах их освоения.

Юрий Савенко

04.02.2014 г.


Источник: Комментарии
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов