Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Газета.ru
21.03.2013 :: 10:13
EasyJet не жмет

Британский дискаунтер easyJet начал полеты в Лондон из аэропорта Домодедово: недовольные финансисты, привычные ко всему футбольные болельщики и директор авиакомпании Каролин Маккол в роли стюардессы - в репортаже «Газеты.Ru».

EasyJet , которая после долгих переговоров с российскими авиавластями смогла заменить на направлении компанию BMI, начала выполнять рейсы из лондонского аэропорта Gatwick в московский аэропорт Домодедово. Самолеты отправляются раз в день начиная с 18 марта, а с 15 апреля полеты будут проходить дважды в день. Кроме easyJet в Лондон летают «Аэрофлот», British
Airways и «Трансаэро»

В аэропорту три стойки регистрации - одна для зарегистрировашихся онлайн (на эту категорию приходится до 85% пассажиров авиакомпании по всему миру), другая для выбравших себе места заранее и третья обычная.

EasyJet не позиционируется, как классический дискаунтер, но за дополнительные удобства придется платить. Например, чтобы выбрать место в самолете, придется добавить к цене билета 8-12 британских фунтов. Заплативших за выбранное место раньше других зарегистрируют и пустят в самолет на посадке. Остальные рассаживаются по выбору перевозчика. Правда, представители компании обещают сажать вместе семьи и друзей вне зависимости о того, куплено ли место дополнительно. За багаж нужно заплатить еще около 12 фунтов. Питание на борту - тоже за отдельную плату.

Несмотря на это, основным плюсом полета первые московские пассажиры называют цены. «Купили билеты за 8 тысяч рублей туда-обратно за два месяца до полета - почти вдвое дешевле, чем через British Airways», - хвастается один из пассажиров рейса Сергей, он полетел на отдых.

Александр, который едет поболеть за российскую команду в товарищеском матче с Бразилией и отборочном с Северной Ирландией, говорит, что заплатил семь с половиной тысяч, покупая билеты примерно за тот же срок.

Пассажиры европейских рейсов компании часто жалуются на тесноту. На московском рейсе, который обслуживает А320, большинство в целом довольно. Но финансист Ксения, напротив, считает, что самолет не самый удобный. «Но это был дешевый вариант - шесть тысяч в одну сторону за 10 дней до полета», - объясняет она, хотя и пришлось заплатить чуть дороже, расплачиваясь кредиткой.

Число россиян, отправляющихся в Британию, растет: по данным визовой службы, документы на получение визы в прошлом году подали 180 тысяч россиян. К 2020 году британцы ожидают около 370 тысяч российских туристов.

EasyJet рассчитывает и на британских бизнесменов - вскоре будет запущен и рейс из Манчестера, который будет летать 4 раза в неделю. В компании говорят, что пассажиров на этот рейс будет достаточно. Бизнесмен Пол, занимающийся продажей технологичной продукцией, рассказывает, что собирается летать из Манчестера в Москву по делам на 2-3 дня: «напрямую удобнее». Тарифы будут одинаковыми для поездок на длительный и на короткий срок, минимальная цена билета в один конец дешевле, чем в Лондон, - $75.

Рейс из Москвы заполнен процентов на 80%, в основном представителями авиакомпании и журналистами. «Когда будут возвратные рейсы из Лондона, заполняемость будет выше», - обещает представитель перевозчика. Накануне в интервью «Газете.Ru» гендиректор авиакомпании Каролин Макколл говорила, что рассчитывает окупить московскую линию за год.

Заметно, что рейс еще не обкатан: часть объявлений пилота не переводятся на русский, правда, среди персонала присутствует русскоговорящий стюард. В виде исключения к самолету подали рукав, хотя обычные полеты авиакомпании, как правило, обслуживаются с помощью трапов.

Вместе с другими пассажирами - у авиакомпании нет бизнес класса - летит и Макколл. После обслуживания она лично обходит пассажиров с пакетом, собирая мусор.

Может быть, чтобы сгладить впечатление от часовой задержки самолета: из-за погодных условий пришлось обрабатывать его специальным составом, в результате в лондонском аэропорту рейс приземлился на полчаса позднее запланированного времени, несмотря на то что компания одним из своих девизов называет точность.

Ольга Алексеева

21.03.2013 г.


Источник: Газета.ru
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}