Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Ведомости
13.09.2012 :: 10:34
EADS и BAE объединятся против Boeing

Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS ведет предметные переговоры с британским производителем вооружений BAE Systems о слиянии, подтвердила сегодня Financial Times. Капитализация объединенной компании будет сравнима с главным конкурентом в оборонной индустрии - американской Boeing ($38 млрд. против $41 млрд. на 12 сентября). EADS сохранит 60% в объединенной промышленной группе с общим менеджментом и руководством, но в листингах бирж останутся обе компании (EADS - в Нидерландах, BAE - в Великобритании).

Разговоры об объединении крупнейших аэрокосмических компаний
Европы велись больше десятилетия, напоминает FT. «Сделка стала бы наиболее весомым ответом Евросоюза на консолидацию оборонной и аэрокосмической отраслей в США», - говорит аналитик Echelon Сэш Тьюза. На новости о переговорах акции BAE в Лондоне вчера подскочили на 10,6%.

Однако слияние компаний, если оно состоится, обещает быть сложной многоходовой процедурой. Сделка требует одобрения совета директоров EADS, а также властей и регуляторов Франции (15% EADS у государства, 7,5% у медиаконцерна Lagardere), Германии (22,5% EADS у Daimler), Великобритании (золотая акция BAE) и США. Пока известно, что объединенная компания планирует выпустить золотую акцию в пользу каждого госсобственника.

В результате сделки EADS надеется ослабить политический контроль со стороны Парижа и Берлина, а BAE - опереться на финансовую мощь EADS перед лицом сокращения оборонных расходов Евросоюза и США, и для финансирования будущих приобретений. Для британской компании это особенно важно после проигрыша в прошлом году истребителем Eurofighter Typhoon (совместный проект с EADS и Finmeccanica) индийского тендера объемом $40 млрд. французскому Rafale.

По данным FT, «мотором» сделки выступил гендиректор EADS Том Эндерс. В 1998 г. ему не удалось провести слияние с BAE Dasa, тогдашнего аэрокосмического подразделения концерна Daimler. Именно провал этой сделки и привел через несколько лет к созданию французско-немецкой EADS

Сергей Смирнов

13 сентября 2012 г.


Источник: Ведомости
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}