Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

18.01.2018 :: 18:33

Авиакомпания Emirates Airlines заказала 36 самолетов Airbus 380
18.01.2018 :: 17:48

Грузооборот Измаильского порта в 2017 г. составил 5,097 млн. т
18.01.2018 :: 17:37

Несмотря на сложные метеоусловия движение поездов осуществляется в штатном режиме - «Укрзализныця» ©
18.01.2018 :: 17:28

Цена нефтяной корзины ОПЕК 17 января составила $67,07 за баррель
18.01.2018 :: 17:23

Введено ограничение движения на автодороге М-13 Кропивницкий - Платоново ©
18.01.2018 :: 17:17

На Одесской ЖД в 2017 г. погружено 32,4 млн. т грузов ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
BarentsObserver
17.12.2014 :: 10:42
Движение по Северному морскому пути переживает спад

По состоянию на 1 декабря 2014 года, сообщается на сайте ПРОВЭД, объем перевозок транзитных грузов на Севморпути составил всего 274 тысячи тонн, тогда как в прошлом году было перевезено 1 миллион 176 тысяч тонн, о чём писал и BarentsObserver.

Сколько судов прошло транзитом по СМП в 2014 году, пока точно не известно. Как сообщает ИА Портньюс со ссылкой на заместителя руководителя Росморречфлота Юрия Костина, на конец ноября транзитные рейсы совершило 23 судна.

В 2013 году в сравнении с 2012-м число судов на СМП выросло на 54%, но оставалось весьма скромным - за летний сезон
29.11.2017
На участке Пологи - Камыш-Заря мариупольского направления увеличено количество грузовых поездов до 21 ©

04.01.2018
«Укрзализныця» увеличит количество международных касс, в связи с ростом перевозок в ЕС - Е.Кравцов ©

07.12.2017
Делегация УЗ принимает участие в заседании 91-й Генассамблеи Международного Союза железных дорог ©

02.12.2017
«Укрзализныця» открыла продажу билетов в страны ЕС

06.12.2017
Еврокомиссия предложила создать Европейский валютный фонд
весь маршрут от Берингова пролива до Баренцева моря прошло 71 судно.

Как заявил ПРОВЭД руководитель ФГКУ «Администрация Северного морского пути» Александр Ольшевский, это не связано с политикой: «Я могу назвать две причины. Во-первых, потому что ”ЕвроХим», который возил навалочные грузы из Мурманска из Ководорского ГОКа, не договорился с покупателями, фрахтователями по цене: это потеря около 200 тысяч тонн грузов. Во-вторых, ушел из порта Витино на порт Усть-Лугу газовый конденсат НОВАТЭКа. Я не вижу здесь особых политических моментов».

В России питают большие надежды, что грузопоток на Севморпути значительно вырастет в следующем десятилетии. «Цифра в 10 млн. тонн абсолютно нормальная, может быть и больше», - сказал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на Баренц-саммите в Киркенесе в июне 2013 года.

Переоценённый потенциал СМП как альтернативы Суэцкому каналу

«Оптимизм в отношении потенциала арктических путей как альтернативы Суэцкому каналу завышен», - говорится в научной работе, опубликованной в «Polar Geography».

«Преимущество сокращения путевого расстояния между Атлантическим и Тихим океанами на 24% нивелируется множеством факторов, в том числе более тяжёлыми погодными условиями и наличием плавающего льда, что требует удорожания конструкции судов и вложений в адаптацию к зимним условиям», - пишут авторы исследования «Арктическое коммерческое судоходство по Северо-Восточному проходу: маршруты, ресурсы, управление, технология и инфраструктура».

СМП считается наименее надёжной альтернативой Суэцкому каналу в случае контейнерным перевозок, говорится в исследовании: «Отдалённость, отсутствие широкополосных каналов связи, ограниченные возможности поисково-спасательных служб определяют повышенный риск работы в Арктике. Мелководье лимитирует размеры судов, движение льдов обусловливает непредсказуемость времени прибытия судов».

BarentsObserver ещё вернётся к теме навигации-2014 на Северном морском пути и проведёт её детальный анализ.

Trude Pettersen

17.12.2014 г.


Источник: BarentsObserver
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов