Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

17.08.2018 :: 10:27

Погода на 17 августа - на большей территории Украины ожидаются дожди с грозами, температура до +35
17.08.2018 :: 10:10

Цены на нефть: баррель Brent - $71,39, WTI - $65,45
16.08.2018 :: 17:28

На турецком судне Karadeniz 5 произошел пожар
16.08.2018 :: 17:20

Полиция пресекла деятельность предприятий, незаконно вылавливающих рыбу в Азовском море
16.08.2018 :: 17:10

В МИУ прошла двусторонняя встреча с делегацией Словацкой Республики ©
16.08.2018 :: 17:02

Украина в I полугодии почти вдвое сократила вылов рыбы в Азовском море



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
BarentsObserver
17.12.2014 :: 10:42
Движение по Северному морскому пути переживает спад

По состоянию на 1 декабря 2014 года, сообщается на сайте ПРОВЭД, объем перевозок транзитных грузов на Севморпути составил всего 274 тысячи тонн, тогда как в прошлом году было перевезено 1 миллион 176 тысяч тонн, о чём писал и BarentsObserver.

Сколько судов прошло транзитом по СМП в 2014 году, пока точно не известно. Как сообщает ИА Портньюс со ссылкой на заместителя руководителя Росморречфлота Юрия Костина, на конец ноября транзитные рейсы совершило 23 судна.

В 2013 году в сравнении с 2012-м число судов на СМП выросло на 54%, но оставалось весьма скромным - за летний сезон
26.07.2018
«Укрзализныця» с начала путевых работ в 2018 г. капитально отремонтировала почти 1 тыс. км путей ©

25.07.2018
В МИУ состоялась онлайн конференция с участием АсМАП Украины с представителями Мининфраструктуры Италии ©

06.08.2018
Грузоперевозки по Рейну почти прекратились из-за обмеления

03.08.2018
П.Порошенко поручил Кабмину принять меры по секторальной евроинтеграции Украины

31.07.2018
США и ЕС ведут переговоры о строительстве портов для приема американского сжиженного газа
весь маршрут от Берингова пролива до Баренцева моря прошло 71 судно.

Как заявил ПРОВЭД руководитель ФГКУ «Администрация Северного морского пути» Александр Ольшевский, это не связано с политикой: «Я могу назвать две причины. Во-первых, потому что ”ЕвроХим», который возил навалочные грузы из Мурманска из Ководорского ГОКа, не договорился с покупателями, фрахтователями по цене: это потеря около 200 тысяч тонн грузов. Во-вторых, ушел из порта Витино на порт Усть-Лугу газовый конденсат НОВАТЭКа. Я не вижу здесь особых политических моментов».

В России питают большие надежды, что грузопоток на Севморпути значительно вырастет в следующем десятилетии. «Цифра в 10 млн. тонн абсолютно нормальная, может быть и больше», - сказал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на Баренц-саммите в Киркенесе в июне 2013 года.

Переоценённый потенциал СМП как альтернативы Суэцкому каналу

«Оптимизм в отношении потенциала арктических путей как альтернативы Суэцкому каналу завышен», - говорится в научной работе, опубликованной в «Polar Geography».

«Преимущество сокращения путевого расстояния между Атлантическим и Тихим океанами на 24% нивелируется множеством факторов, в том числе более тяжёлыми погодными условиями и наличием плавающего льда, что требует удорожания конструкции судов и вложений в адаптацию к зимним условиям», - пишут авторы исследования «Арктическое коммерческое судоходство по Северо-Восточному проходу: маршруты, ресурсы, управление, технология и инфраструктура».

СМП считается наименее надёжной альтернативой Суэцкому каналу в случае контейнерным перевозок, говорится в исследовании: «Отдалённость, отсутствие широкополосных каналов связи, ограниченные возможности поисково-спасательных служб определяют повышенный риск работы в Арктике. Мелководье лимитирует размеры судов, движение льдов обусловливает непредсказуемость времени прибытия судов».

BarentsObserver ещё вернётся к теме навигации-2014 на Северном морском пути и проведёт её детальный анализ.

Trude Pettersen

17.12.2014 г.


Источник: BarentsObserver
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов