Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Гудок
21.03.2008 :: 10:37
Другое движение

Комитет по транспорту Госдумы пригласил заместителя руководителя Минтранса Александра Мишарина обсудить «Транспортную стратегию России до 2020 года».

Многие члены комитета сами участвовали в разработке этой стратегии, которая сейчас проходит обсуждение в органах федеральной власти. Как признают депутаты и даже критики документа, её цели очень амбициозны. Достаточно сказать, что бюджетные и коммерческие вливания на реализацию стратегии составят астрономическую по российским меркам сумму - 20 трлн руб. Программа предусматривает воссоздание транспортной системы страны. По словам
Александра Мишарина, дороги будут проложены даже к тем населённым пунктам, где число жителей составляет всего лишь 50 человек. «Нерешённым остаётся главный вопрос. Мы выполняем эту программу до 2015 года или из-за перебоев с финансированием откладываем её финиш на более поздний срок, то есть до 2020 года», - заметил г-н Мишарин.

Среди недавних изменений стратегии можно отметить то, что там появилась ещё одна дефиниция - новое качество функционирования транспортной системы. На вопрос первого заместителя комитета по транспорту Владимира Клименко о том, что Минтранс под этим подразумевает, Александр Мишарин ответил, что прежде всего это увеличение скорости движения транспорта. «Например, такие города, как Калуга, Тверь, Владимир и Воронеж, становятся доступными в пределах одного часа от Москвы», - пояснил замминистра. Стратегия предполагает создание платных автомобильных дорог со средней скоростью движения 150 км/ч. Средний показатель движения контейнеров - 1 тыс. км в сутки, независимо от того, каким видом транспорта - автомобильным или железнодорожным - совершается перевозка. Этого показателя планируется достигнуть и при доставке контейнеров транзитным сообщением. Общий объём перевозок контейнеров по сети железных дорог должен увеличиться в два раза.

В авиации предусматривается целая система мер, позволяющих воспользоваться этим видом транспорта не 3% населения, как сейчас, а минимум 10 - 15%. Существенно возрастёт объём перевозок с использованием логистических услуг. «Это будет уже другая экономика и другое движение», - уверен Александр Мишарин.

Алексей Казаков

21.03.2008 г.


Источник: Гудок
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}