Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Forbes.ua
28.01.2015 :: 11:19
Детройтский автосалон 2015: пикапы и экологичность

25 января заканчивается первое в 2015 году масштабное событие в автомобильной отрасли − Североамериканское международное автошоу, более известное как Детройтский автосалон. Именно в автомобильной столице США, где находятся штаб-квартиры «большой тройки» − Chrysler, Ford и General Motors, мировые производители начинают знакомить мир с новинками 2015 года (смотрите фотогалерею Forbes).

Две главные тенденции нынешней выставки − пикапы и экологичность. Если о «чистых» автомобилях говорят уже не первый год, то пикапы только набирают популярность. В частности, это касается маркетинга и внешнего вида, над которым начали работать тщательнее.

Что самое интересное, пикапы и экология − казалось бы, несовместимые между собой понятия − в Детройте объединились. И обновленный Ford F-150 Raptor − культовый американский «вездеход», никогда не жалевший бензина − оказался компромиссом для борцов за окружающую среду.

Поддержали тенденцию и в Hyundai. Японцы придумали концепт-кар для той категории населения, которую в компании назвали «городскими авантюристами». Речь идет о Hyundai Santa Cruz − смеси легковушки и грузовика. Автомобиль спереди выглядит, как привычный кроссовер, две двери и пять посадочных мест, а сзади − небольшое грузовое гнездо.

Разумеется, не обошлось и без новых технологий, от которых все больше начинают зависеть автопроизводители. И лидерство в этой сфере продолжает уверенно держать Toyota, которая представила новый Mirai. В производстве этой машины, которая «питается» водородом, применили около 6000 патентов.

Остальные − традиционные, но всегда ожидаемые фокусы от всех других производителей: роскошь от Mercedes, мощность и грация от Porsche и экзотика от Chevrolet. Forbes подготовил пять самых интересных новинок нынешней выставки в Детройте.

1. Ford F-150 Raptor

F1.jpg

Начало продаж: осень 2016 года

Цена: не разглашается

Американского монстра бездорожья укротили, но это касается только аппетита. Европейско-японская мода на уменьшение двигателей добралась и до Штатов, а они никогда не боялись похвастаться противоположным. Поэтому теперь вместо 8-цилиндрового двигателя объемом в 6,2 литра «Раптор» будет пользоваться сравнительно скромным Ecoboost на 6 цилиндров и 3,5 литра рабочего объема. Однако производители уверяют, что новый агрегат будет более мощным, чем его предшественник на 411 сил.

Во всем остальном, кроме специализированной внедорожной подвески, 10-ступенчатой автоматической коробки передач и новых выхлопных патрубков, Raptor не отличается от обычной версии F-150.

Продажи автомобиля начнутся осенью следующего года, и Ford не разглашает будущую цену своего пикапа.

 

2. Porsche Cayenne Turbo S

F2.jpg

Начало продаж: весна 2015 года

Цена: 166 000 евро

Обновленная мощная версия Cayenne стала самым быстрым серийным кроссовером. «Немец» прошел легендарную Северную петлю Нюрбургринга, где соревнуются все автопроизводители, на 15 секунд быстрее прежнего лидера − Range Rover Sport SVR.

Для этого инженеры Porsche доработали 4,8-литровый двигатель Twin-turbo. Теперь «восьмерка» может выдавать 570 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Этой силы достаточно, чтобы разогнать кроссовер до сотни за 4,1 секунды, опередив BMW X6 М. К тому же немцы решили не ограничивать максимальную скорость, и Turbo S может показать на спидометре 284 км/ч.

Что касается внешнего вида, автомобиль почти не будет отличаться от своих «спокойных» родственников. Чтобы подчеркнуть спортивную породу, на кроссовер установили 21-дюймовые диски в стиле спорткара Porsche 911 Turbo. Поэтому если вам не нравится обычный «кайен», новый Turbo S можно будет купить в Германии уже с весны за 166 000 евро.

 

3. Chevrolet Bolt EV

F3.jpg

Начало продаж: конец 2015 года

Цена: около $30 000

Американская компания познакомила публику с концептом, который должен всем доказать, что доступный, полностью электрический автомобиль на каждый день стоимостью менее $30 000 − существует. О мощности компактного автомобиля пока не говорят, а Chevrolet подчеркивает, что запас хода в Bolt EV − более 320 км.

Ради такого показателя американцы старались максимально уменьшить вес автомобиля, поэтому изготовили его из магния, алюминия и углепластика. Интересная деталь в экстерьере − полностью прозрачная крыша. Внутри все создано для комфорта − от различных режимов управления к широкому спектру интеграции с вашим смартфоном.

Когда электрокар поступит в продажу − пока не известно.

 

4. Acura NSX

F4.jpg

Начало продаж: конец 2015 года

Цена: $150 000

После десятилетнего перерыва Acura запускает в серийное производство второе поколение своего спорткара. Как и у предшественника, первое, что бросается в глаза − агрессивный внешний вид.

Характеристик двигателя японцы не разглашают. Известно лишь, что силовая установка будет состоять из турбированного V6, размещенного в центре авто, и трех электродвигателей. Один из них расположен между двигателем и трансмиссией, и используется при разгоне и при переключении передач. Два других помогают передней оси колес.

Также известно, что мощность двигателя будет превышать 550 лошадиных сил. Таким образом, NSX будет конкурировать с Porsche 911 Turbo, Ferrari 458 Italia и Audi R8 V10. В управлении японский спорткар обеспечен тремя режимами, регулирующими двигатель, трансмиссию и подвеску. Поэтому водитель будет выбирать: скорость или комфорт.

 

5. Mercedes-Benz GLE 63 S Coupe

F5.jpg

Начало продаж: лето 2015 года

Цена: не разглашается

После того как в 2008 году BMW Х6 образовал новый сегмент − купе кроссовер, Mercedes в Детройте представит конкуренту свой вариант. Оба «немца» поразительно похожи как по внешнему виду, так и по силовому наполнению.

Под капотом GLE − 5,5-литровый турбокомпрессорный V8. И хотя в Х6 на литр меньше, мощность (585 лошадиных сил), крутящий момент (760 Нм) и разгон до сотни (4,2 секунды) − почти идентичны. В базовой версии потребителям уже будет доступно спортивное управление, пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы. Также можно самостоятельно регулировать отдачу педали акселератора.

Но несмотря на это все, GLE 63 S Coupe позиционирует себя не как «горячий» автомобиль для поисков адреналина, а как представительный и престижный кроссовер. Поэтому внутри можно спокойно воспользоваться всеми преимуществами новых технологий.

Продажи автомобиля стартуют вначале лета, однако цена пока остается неизвестной.

Виталий Шкиль

28.01.2015 г.[AT]


Источник: Forbes.ua
Все дайджесты >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}